355266 работ
представлено на сайте
Концепт менеджмент в американской и русской лингвокультурах (диссертация)

Диплом Концепт менеджмент в американской и русской лингвокультурах (диссертация), номер: 50453

Номер: 50453
Количество страниц: 183
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концепт менеджмент в американской и русской лингвокультурах (диссертация) , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава I. Когнитивные основания формирования системы культурных концептов в управленческой коммуникации 14 ...

Автор:

Дата публикации:

Концепт менеджмент в американской и русской лингвокультурах (диссертация)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава I. Когнитивные основания формирования системы культурных концептов в управленческой коммуникации 14 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава I. Когнитивные основания формирования системы культурных концептов в управленческой коммуникации 14
    1.1. Концепт как объект исследования когнитивной лингвистики и лингвокультурологии 14
    1.2. Формирование системы культурных концептов в рамках когнитивных возможностей личности 27
    1.3. Концепт «менеджмент» в американской лингвокультуре: структура и содержание 32
    1.4. Базовые характеристики управленческой коммуникации: управленческий дискурс 42
    Выводы 44
    Глава II. Импорт концепта «management» в русскую лингвокультуру 46
    2.1. Экстралингвистические факторы процесса импорта концепта «management» 46
    2.2. Теория импорта концептов применительно к концепту «management» 48
    2.3. Вербальная специфика реализации концепта «management» в англоязычной управленческой коммуникации 55
    2.4. Зависимость развертывания дискурса управленческой коммуникации от представления о концепте управления 61
    2.5. Структура концепта «management», импортированного в русскую лингвокультуру 75
    2.6. Общие деловые характеристики как компоненты концепта «менеджер» 78
    2.7. Стратегии бизнес-коммуникации как способ вербализации концепта «management» в деловом дискурсе 95
    Выводы 107
    Глава III. Этнокультурные характеристики концепта «management» в американской и русской лингвокультурах 110
    3.1 Межкультурная компетенция: культурные нормы и ценности в американской и русской управленческой коммуникации 110
    3.2. Межкультурные сходства и различия в развертывании управленческого дискурса 122
    3.3. Лингвокультурная оценка концепта «российский менеджмент» американскими субъектами управленческой коммуникации 137
    3.4. Гендерные характеристики концепта «менеджмент» в этнокультурном освещении 152
    Выводы 158
    Заключение 161
    Список литературы 164
    Приложение 183

logo

Другие работы