Номер: 135114
Количество страниц: 13
Автор: marvel4
Контрольная Контрольная по дисциплине теория и практика связей с общественностью, номер: 135114
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Контрольная по дисциплине теория и практика связей общественностью
Исходные данные:
Студент выбирает один из трех предложенных новых товаров.
1. Энергосберегающие лампы Gauss. Компания Gauss (Гауз) – новое имя на рынке энергосберегающих технологий, вышла на российский рынок совсем недавно, производит энергосберегающие лампы.
2. Яблочные чипсы - новый продукт на Российском рынке снеков. Компания ""Натурпродукт"" впервые в России начала производство чипсов из яблок. Яблочные чипсы ""Apple moments for myself"" открывают новый сегмент на рынке снеков. Это продукт нового поколения.
3. Кроссовер Mazda CX-9. Вывод на российский рынок кроссовера Pilot, который ранее продавался только в Америке. Mazda, решила начать продажи в России модели CX-9. В Америке спрос снижается спрос на кроссоверы, а в России, наоборот, растет.
Задания:
1) Определить целевые аудитории и дать им характеристику.
2) Разработать стратегию и тактику использования PR-коммуникаций для продвижения нового товара.
3) Написать план проведения стратегической PR-кампании для продвижения нового товара.
4) Представить план тактических PR-мероприятий с использованием PR новых технологий для продвижения товара на рынке
5) Подвести итог исследования, дать рекомендации и предложения.
"
Другие работы
520 руб.