355266 работ
представлено на сайте
Контрольная по дисциплине теория и практика связей с общественностью

Контрольная Контрольная по дисциплине теория и практика связей с общественностью, номер: 135114

Номер: 135114
Количество страниц: 13
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная по дисциплине теория и практика связей с общественностью , "Контрольная по дисциплине теория и практика связей общественностью
Исходные данные:
Студент выбирает один из трех предложе...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная по дисциплине теория и практика связей с общественностью
logo
"Контрольная по дисциплине теория и практика связей общественностью
Исходные данные:
Студент выбирает один из трех предложе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольная по дисциплине теория и практика связей общественностью
    Исходные данные:
    Студент выбирает один из трех предложенных новых товаров.
    1. Энергосберегающие лампы Gauss. Компания Gauss (Гауз) – новое имя на рынке энергосберегающих технологий, вышла на российский рынок совсем недавно, производит энергосберегающие лампы.
    2. Яблочные чипсы - новый продукт на Российском рынке снеков. Компания ""Натурпродукт"" впервые в России начала производство чипсов из яблок. Яблочные чипсы ""Apple moments for myself"" открывают новый сегмент на рынке снеков. Это продукт нового поколения.
    3. Кроссовер Mazda CX-9. Вывод на российский рынок кроссовера Pilot, который ранее продавался только в Америке. Mazda, решила начать продажи в России модели CX-9. В Америке спрос снижается спрос на кроссоверы, а в России, наоборот, растет.
    Задания:
    1) Определить целевые аудитории и дать им характеристику.
    2) Разработать стратегию и тактику использования PR-коммуникаций для продвижения нового товара.
    3) Написать план проведения стратегической PR-кампании для продвижения нового товара.
    4) Представить план тактических PR-мероприятий с использованием PR новых технологий для продвижения товара на рынке
    5) Подвести итог исследования, дать рекомендации и предложения.


    "
logo

Другие работы