355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Контроль маркетинговой деятельности, номер: 278754

Номер: 278754
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контроль маркетинговой деятельности , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы контроля маркетинговой деятельности 5
1.1 Понятие и сущность контроля маркетинговой деят...

Автор:

Дата публикации:

Контроль маркетинговой деятельности
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы контроля маркетинговой деятельности 5
1.1 Понятие и сущность контроля маркетинговой деят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы контроля маркетинговой деятельности 5
    1.1 Понятие и сущность контроля маркетинговой деятельности 5
    1.2 Этапы контроля маркетинговой деятельности 8
    1.3 Место контроля в системе маркетинга 9
    1.4 Содержание маркетингового контроля 12
    Глава 2 Типы контроля маркетинговой деятельности 18
    2.1 Контроль годовых планов 18
    2.2 Контроль прибыльности 19
    2.3 Контроль эффективности 22
    2.4 Стратегический контроль (маркетинговый аудит) 23
    Заключение 30
    Список литературы 31

    1. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
    2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 396 c.
    3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство ""Финпресс"", 2011. – 656 с.
    4. Зуйченко К. В., Жарикова О. А. Совершенствование системы управления сбытом продукции на предприятиях общественного питания // Молодой ученый.  2016.  №11.1.  С. 20-24.
    5. Коротков А.В. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.В. Ко- ротков; под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 463 с.
    6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – 14-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с.
    7. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 718 с.
    8. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. - 2013. - №6. - С. 383-386
    9. Муллахметов Х.Ш. Корпоративный контроль. – Казань: Изд-во Казанск. гос. ун-та, 2008. – 199 с.
    10. Муллахметов Х.Ш. Процессный подход к организации контроля на российских предприятиях // Экономика и управление. – 2011. – № 8. – С. 53–57.
    11. Муллахметова Х.Ш. Современные подходы и концепции в практике управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 76–88
    12. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
    13. Сак А.В. Журавлев В.А. Оптимизация маркетинговых решений / А.В. Сак В.А. Журавлев. – М.: Гревцов, 2013. – 302 с
    14. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 403 с.
    15. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхал- берт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с
    16. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб.пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 345 с.
    17. Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб.пособие для студ. вузов региона / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2013. - 263 с.
logo

Другие работы