355266 работ
представлено на сайте
Контроль маркетинговой деятельности на предприятиях

Курсовая Контроль маркетинговой деятельности на предприятиях, номер: 27280

Номер: 27280
Количество страниц: 23
Автор: progressor
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контроль маркетинговой деятельности на предприятиях , Введение 3
1. Понятие маркетингового контроля. Взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля 4
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Контроль маркетинговой деятельности на предприятиях
logo
Введение 3
1. Понятие маркетингового контроля. Взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля 4
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие маркетингового контроля. Взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля 4
    1.1. Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля 4
    1.2. Взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля 7
    2. Типы контроля маркетинговой деятельности 9
    2.1. Контроль ежегодных планов 9
    2.2. Контроль прибыльности и анализ маркетинговых затрат 14
    2.3. Контроль эффективности 16
    2.4. Стратегический контроль и ревизия маркетинга 17
    2.5. Уровни маркетингового контроля 19
    Заключение 21
    Список литературы 23
logo

Другие работы