355266 работ
представлено на сайте
Конструирование имиджа организации (на примере ООО «Аквапарк «Лимпопо»)»

Курсовая Конструирование имиджа организации (на примере ООО «Аквапарк «Лимпопо»)», номер: 175656

Номер: 175656
Количество страниц: 65
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конструирование имиджа организации (на примере ООО «Аквапарк «Лимпопо»)» , "ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3
Глава 1. Теорети...

Автор:

Дата публикации:

Конструирование имиджа организации (на примере ООО «Аквапарк «Лимпопо»)»
logo
"ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3
Глава 1. Теорети...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3
    Глава 1. Теоретические основы развития имиджа организации средствами PR и рекламы .......................................................................
    6
    1.1. Имидж организации: сущность, основные понятия .................... 6
    1.2. Инструменты PR и рекламы в конструировании имиджа организации .............................................................................................
    14
    Глава 2. Исследование сложившегося имиджа ООО «Аквапарк «Лимпопо» ..................................................................................................
    23
    2.1. Характеристика рекреационной деятельности ООО «Аквапарк «Лимпопо» ................................................................................................
    23
    2.2. Анализ сложившегося имиджа аквапарка ООО «Аквапарк «Лимпопо»...............................................................................................
    28
    Глава 3. Рекомендации по конструированию положительного имиджа ООО «Аквапарк «Лимпопо» ....................................................................
    44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................... 54
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ....................................................... 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ А – Карта аквапарка ......................................................... 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Форма листа ознакомления посетителя с Правилами посещения Аквапарка «Лимпопо» ........................................
    59
    ПРИЛОЖЕНИЕ В - Письмо директора аквапарка ведущей «Ревизорро» ....................................................................................................
    60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г Детальный отзыв об аквапарке (в редакции пользователя) .................................................................................................
    61
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отзывы посетителей аквапарка в Интернете (в редакции пользователей) ..............................................................................
    62
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е Анкета участников опроса ........................................... 64
    1. Бурнс Т. Ф. Культура менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2009. - 435 с.
    2. Галкина Т. П. С??оци??ол??огия у?ра?ления: ??от гру??ы к к??оманде. М.: Финансы и статистика, 2012. - 224 с.
    3. Д??обр??олюб??о?а В. И. Дейст?енн??ое изменение имиджа. М.: ИНФРА, 2012.- 239 с.
    4. Зайце? Л. Г. Имидж ??организации. М.: Эк??он??омист, 2009. - 665 с.
    5. Занк??о?ский А. Н. Псих??ол??огия. М.: ИНФРА, 2013. - 416 с.
    6. Захар??о? А. В. К??ор???орати?н??ое у?ра?ление ? Р??оссии // Аналитический банк??о?ский журнал. - 2012. - № 6. - С.5-9.
    7. Камер??он К. Диагн??остика и изменение ??организаци??онн??ой культуры. М.: Питер, 2011. - 320 с.
    8. Карташ??о?а Л. В. Имидж и ег??о ???оддержка. М.: ИНФА, 2012.- 300с.
    9. Магура М. И. С??о?ременные рекламные техн??ол??огии. М.: Бизнес-шк??ола, 2011. - 376 с.
    10. Малинин Е. Д. Имидж и эффекти?н??ость бизнеса. М.: Изд-???о ?сих??ол.-с??оц. института, 2010. - 364 с.
    11. Меск??он М. Осн??о?ы менеджмента. М.: Наука, 1992.- 927 с.
    12. М??олл Е. Г. Имидж и раз?итие ??организации. М.: Финансы и статистика, 2010.- 300 с.
    13. Приг??ожин А. А. Пр??облемы синергии имиджа ? к??оллекти?е // Менеджмент. - 2012. - № 1. - C.60-70.
    14. Семеняченк??о Е.С. Как ???о?ысить имидж р??оссийских к??ом?аний? // Н??о?ая бирже?ая газета. - 2011. - № 40. - С.5-8.
    15. Як??о?ле? А.А. Реклама ? с??оциальных сетях // С??оциум. - 2013. - №4. -С.21-26
    16. http://www.limp??op??o-park.ru – ??официальный сайт ак?а?арка «Лим???о???о»
    17. http://reviz??orr??o.friday.ru – ??официальный сайт ?р??ограммы «Ре?из??орр??о»
    18. http://yandex.ru – ??официальный ???ортал ???оиск??о?ика «Яндекс»

    "
logo

Другие работы