Введение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности 4
1.1. Сущность и понятие конкурентоспособности товара и маркетинговой деятельности 4
1.2. Методы оценки конкурентоспособности 7
1.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия 12
2. Оценка конкурентоспособности чипсов «Московский картофель» и эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Русский продукт» 15
2.1. Краткая характеристика исследуемой фирмы и товара 15
2.2. План проведения маркетинговых исследований 16
2.3. Оценка конкурентоспособности товара «Московский картофель» и анализ эффективности маркетинговой деятельности 20
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 35