355266 работ
представлено на сайте
Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентных позиций

Диплом Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентных позиций, номер: 3880

Номер: 3880
Количество страниц: 92
Автор: Серж
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентных позиций , Введение 3
Глава 1 Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 6
1.1 Понятие конкурентоспособности фирмы и уровни ко...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентных позиций
logo
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 6
1.1 Понятие конкурентоспособности фирмы и уровни ко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 6
    1.1 Понятие конкурентоспособности фирмы и уровни конкурентоспособности 6
    1.2 Методы оценки конкурентных позиций фирмы 14
    1.3 Анализ конкурентоспособности товара 25
    Глава 2 Анализ конкурентных позиций ООО «СТВ» 32
    2.1 Общая характеристика ООО «СТВ» 32
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «СТВ» 34
    2.3 Анализ и перспективы развития компьютерного рынка Рязани 42
    2.4 Определение конкурентных позиций ООО «СТВ» 48
    2.5 Комплексный анализ конкурентоспособности ООО «СТВ» 59
    Глава 3 Пути повышения конкурентных позиций ООО «СТВ» 69
    3.1 Способы повышения признания среди покупателей 69
    3.2 Стратегии повышения конкурентных позиций 80
    Заключение 87
    Список использованных источников 91
    Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО «СТВ» за 2004 г.
    Приложение 2. Бухгалтерский баланс ООО «СТВ» за 2005 г.
    Приложение 3. Параметры оценки конкурентных позиций компьютерных фирм





    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 235 с.
    Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. – 1999, № 3. – с. 16-21.
    Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, ЭКМОС, 2001. – 456 с.
    Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.:2002. – 208 с.
    Гамова В.В. Закупка товаров - важнейший элемент коммерции в условиях рынка. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 1998. - 87 с.
    Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2000. – 458 с.
    Дашков Л. П. , Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. М: Маркетинг 2001.- 596 с.
    Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие.- Нск: НГАЭиХ. - 2002. - 78 с.
    Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 454 с.
    Кошкарев А.В., Тикунов А.С. Геоинформатика, М. Геотихиздат, 2003. – 243 с.
    Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ЗАО «ТК Велби», 2003.— 264 с.
    Манько А. В. Коммерция: Учебно-методическое пособие: Финансы и статистика 2002.- 256 с.
    Марченко В.В. Компьютерный прогноз месторождений полезных ископаемых - М., «Недра», 2000. - 285 с.
    Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – 224 с.
    Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // М.: Риск, 1999. – 451 с.
    Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2003. – 342 с.
    Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 1999.- 328 с.
    Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. Е.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 1999. – 451 с.
    Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.
    Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2000.- 457 с.


logo

Другие работы