355266 работ
представлено на сайте
Конкурентоспособность организации и направления ее повышения

Курсовая Конкурентоспособность организации и направления ее повышения, номер: 265212

Номер: 265212
Количество страниц: 50
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентоспособность организации и направления ее повышения , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
1. Теоретические основы конкурентоспособности 5
2. Среда функционирования ООО «Светлый Дом» 13
3...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентоспособность организации и направления ее повышения
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
1. Теоретические основы конкурентоспособности 5
2. Среда функционирования ООО «Светлый Дом» 13
3...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 2
    1. Теоретические основы конкурентоспособности 5
    2. Среда функционирования ООО «Светлый Дом» 13
    3. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Светлый Дом» 23
    4. Конкурентоспособность организации и направления ее повышения 37
    Заключение 45
    Библиографический список 47

    Библиографический список
    1.Воронов Д. С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции / Д.С. Воронов // Современная конкуренция. – 2015. – №1. – С. 39–53.
    2. Горшков Р.К. Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия / Р.К. Горшков // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2014. – № 2. – С. 114-117.
    3. Дарбаева А.Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий сферы сервиса / А.Е. Дарбаева // Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов XLVII Международной научно- практической конференции – Новосибирск, 2015 – С. 244-248.
    4. Карпов А.Л. Конкурентоспособность: тактика и стратегия предприятия / А.Л. Карпов. - Иркутск: ОмГУ. – 2013. – 180 с.
    5. Кравченко О.В. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятия / О.В. Кравченко. - Саратов: Поволж. межрегион. учеб. центр, 2014. - 194 с.
    6.Маврина И.Н. Конкуренция и конкурентоспособность: Учебное пособие – М.: Мокроносов А.Г. 2014.- С. 7 – 91.
    7. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: Учебное пособие - Паничкина Г.Г., 2009 – 47 с.
    8. Мазилкина Е.И. Основы управления конкурентоспособностью: Учебник - Паничкина Г.Г., 2009. - С. 23-24.
    9. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность: Учебник – Миронова А.П., 2012. – 225 с.
    10. Оценка конкурентоспособности предприятия// Режим доступа: www.mоluch.ru, свободный (06.03.2017).
    11. Повышение конкурентоспособности организации // Режим доступа: www.kychеrоvа.ru, свободный (06.03.2017).
    12. Пострелова А.В. Оценка конкурентоспособности предприятия: Экономическая статья - А. В. Пострелова, М. С. Маркин, 2013. - С. 398-402.
    13. Развитие конкурентных отношений в электроэнергетике // Режим доступа: www.sci-аrticlе.ru, свободный (06.03.2017).
    14. Рожков И.Я Особенности современного брендинга. М., Зарубежный опыт, 2013. – С. 3 – 5.
    15. Современные подходы и методы оценки конкурентоспособности // Режим доступа: www.studоpеdiа.ru, свободный (06.03.2017).
    16. Пути повышения конкурентоспособности // Режим доступа: www.vеvivi.ru, свободный (06.03.2017).
    17. Поляничкин Ю.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elibrary.ru/download/85945413.pdf (дата обращения: 15.11.2016).
    18. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. - М.: Издательство: ЮНИТИ, 2015. - 424 с.
    19. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие / Е.А. Сысоева // Экономические науки. Экономика и управление. - 2015. - № 12. - С. 283–287.
    20. Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность: учеб.для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Экономика, 2013. - 504 с.
    21. Шмелев А.Г. Продуктивная конкуренция. Опыт диверсификации / А.Г. Шмелев. - М.: Магистр, 2012. - 56 с.
logo

Другие работы