Номер: 265212
Количество страниц: 50
Автор: marvel5
Курсовая Конкурентоспособность организации и направления ее повышения, номер: 265212
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
1. Теоретические основы конкурентоспособности 5
2. Среда функционирования ООО «Светлый Дом» 13
3. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Светлый Дом» 23
4. Конкурентоспособность организации и направления ее повышения 37
Заключение 45
Библиографический список 47
Библиографический список
1.Воронов Д. С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции / Д.С. Воронов // Современная конкуренция. – 2015. – №1. – С. 39–53.
2. Горшков Р.К. Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия / Р.К. Горшков // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2014. – № 2. – С. 114-117.
3. Дарбаева А.Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий сферы сервиса / А.Е. Дарбаева // Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов XLVII Международной научно- практической конференции – Новосибирск, 2015 – С. 244-248.
4. Карпов А.Л. Конкурентоспособность: тактика и стратегия предприятия / А.Л. Карпов. - Иркутск: ОмГУ. – 2013. – 180 с.
5. Кравченко О.В. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятия / О.В. Кравченко. - Саратов: Поволж. межрегион. учеб. центр, 2014. - 194 с.
6.Маврина И.Н. Конкуренция и конкурентоспособность: Учебное пособие – М.: Мокроносов А.Г. 2014.- С. 7 – 91.
7. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: Учебное пособие - Паничкина Г.Г., 2009 – 47 с.
8. Мазилкина Е.И. Основы управления конкурентоспособностью: Учебник - Паничкина Г.Г., 2009. - С. 23-24.
9. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность: Учебник – Миронова А.П., 2012. – 225 с.
10. Оценка конкурентоспособности предприятия// Режим доступа: www.mоluch.ru, свободный (06.03.2017).
11. Повышение конкурентоспособности организации // Режим доступа: www.kychеrоvа.ru, свободный (06.03.2017).
12. Пострелова А.В. Оценка конкурентоспособности предприятия: Экономическая статья - А. В. Пострелова, М. С. Маркин, 2013. - С. 398-402.
13. Развитие конкурентных отношений в электроэнергетике // Режим доступа: www.sci-аrticlе.ru, свободный (06.03.2017).
14. Рожков И.Я Особенности современного брендинга. М., Зарубежный опыт, 2013. – С. 3 – 5.
15. Современные подходы и методы оценки конкурентоспособности // Режим доступа: www.studоpеdiа.ru, свободный (06.03.2017).
16. Пути повышения конкурентоспособности // Режим доступа: www.vеvivi.ru, свободный (06.03.2017).
17. Поляничкин Ю.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elibrary.ru/download/85945413.pdf (дата обращения: 15.11.2016).
18. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. - М.: Издательство: ЮНИТИ, 2015. - 424 с.
19. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие / Е.А. Сысоева // Экономические науки. Экономика и управление. - 2015. - № 12. - С. 283–287.
20. Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность: учеб.для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Экономика, 2013. - 504 с.
21. Шмелев А.Г. Продуктивная конкуренция. Опыт диверсификации / А.Г. Шмелев. - М.: Магистр, 2012. - 56 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.