355266 работ
представлено на сайте
Конкурентоспособность магазина «Светлана»

Курсовая Конкурентоспособность магазина «Светлана», номер: 278722

Номер: 278722
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентоспособность магазина «Светлана» , 1 Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия торговли 2
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия торговли и ...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентоспособность магазина «Светлана»
logo
1 Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия торговли 2
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия торговли и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1 Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия торговли 2
    1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия торговли и факторы, ее определяющие 2
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности торгового предприятия 4
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия торговли на примере магазина «Светлана» 11
    2.1 Общая характеристика объекта исследования 11
    2.2 Анализ микросреды и уровня конкурентоспособности магазина «Светлана» 13
    2.3 Анализ конкурентоспособности магазина «Светлана» с помощью анкетного опроса покупателей 22
    Список использованной литературы 26
    Приложения 27
    1. Абрамов О.В. Пути повышения стратегической конкурентоспособности российских предприятий // Вестн.молодых ученых Самар. гос. экон. ун-та. Самара, 2011. С.12-17.
    2. Воронов А., Гусько К. Фомы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования // Маркетинг. – 2012. - №3. – С. 17-21.
    3. Жогова И.В. Методика оценки конкурентоспособности предприятия как индикатора его устойчивого роста //Вестник донецкого университета – 2011, №1, -С. 96-97.
    4. Каплина О.В., Зайченко Д.А. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. – 2011. - №4. – С. 24-38.
    5. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. — Учеб. пособие. — М.: Юрайт-Издат, 2011. — 335 с.
    6. Магомедов, Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг. – 2010. – № 5. – С. 91-102.
    7. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: Омега-Л, 2009. – 328с.
    8. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 120-123.
    9. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: КНОРУС, 2013. – 120 с.
    10. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер: Пер. с анл.– М.: Альпина Паблишер, 2011. – 453 с.
logo

Другие работы