Номер: 278722
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
Курсовая Конкурентоспособность магазина «Светлана», номер: 278722
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1 Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия торговли 2
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия торговли и факторы, ее определяющие 2
1.2 Методики оценки конкурентоспособности торгового предприятия 4
2. Анализ конкурентоспособности предприятия торговли на примере магазина «Светлана» 11
2.1 Общая характеристика объекта исследования 11
2.2 Анализ микросреды и уровня конкурентоспособности магазина «Светлана» 13
2.3 Анализ конкурентоспособности магазина «Светлана» с помощью анкетного опроса покупателей 22
Список использованной литературы 26
Приложения 27
1. Абрамов О.В. Пути повышения стратегической конкурентоспособности российских предприятий // Вестн.молодых ученых Самар. гос. экон. ун-та. Самара, 2011. С.12-17.
2. Воронов А., Гусько К. Фомы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования // Маркетинг. – 2012. - №3. – С. 17-21.
3. Жогова И.В. Методика оценки конкурентоспособности предприятия как индикатора его устойчивого роста //Вестник донецкого университета – 2011, №1, -С. 96-97.
4. Каплина О.В., Зайченко Д.А. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. – 2011. - №4. – С. 24-38.
5. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. — Учеб. пособие. — М.: Юрайт-Издат, 2011. — 335 с.
6. Магомедов, Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг. – 2010. – № 5. – С. 91-102.
7. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: Омега-Л, 2009. – 328с.
8. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 120-123.
9. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: КНОРУС, 2013. – 120 с.
10. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер: Пер. с анл.– М.: Альпина Паблишер, 2011. – 453 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.