355266 работ
представлено на сайте
Конкурентоспособность и конкурентные преимущества

Курсовая Конкурентоспособность и конкурентные преимущества, номер: 69048

Номер: 69048
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентоспособность и конкурентные преимущества , Введение…………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………….. 4
1.1 Конкурентные преимущества и осно...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентоспособность и конкурентные преимущества
logo
Введение…………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………….. 4
1.1 Конкурентные преимущества и осно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………… 3
    Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………….. 4
    1.1 Конкурентные преимущества и основные направления их достижения….. 4
    1.2 Стратегия лидерства по затратам…………………………………………….. 5
    1.3 Стратегия дифференциации (стратегия лидерства в области качества)…... 6
    1.4 Стратегия фокусирования…………………………………………………….. 7
    1.5. Стратегия первопроходца или раннего выхода на рынок…………………. 7
    1.6 Стратегия синергизма………………………………………………………… 8
    1.7 Опыт функционирования рыночных стратегий………………………9
    Глава 2. Практическая часть…………………………………………………….... 10
    2.1 Описание предприятия ООО «Эстель»……………………………………… 10
    2.2 Внутренний анализ ООО «Эстель»…………………………………………. 11
    2.3 Миссия компании……………………………………………………………... 18
    2.4 Видение компании…………………………………………………………….. 18
    2.5 Платежная матрица…………………………………………………………… 19
    2.6 Морфологическая таблица…………………………………………………… 20
    2.7 Стратегическое картографирование…………………………………………. 20
    2.8 Матрица «Бостон консалтинг групп»………………………………………. 21
    2.9 Ключевые факторы успеха………………………………………………….. 22
    2.10 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Эстель»………………23
    2.11 SWOT-анализ……………………………………………………………….... 25
    2.12 Цепочка затрат……………………………………………………………….. 26
    2.13 Модель Портера……………………………………………………………… 27
    2.14 Общая стратегия фирмы ООО «Эстель»…………………………………… 28
    Заключение………………………………………………………………………… 30
    Список используемой литературы……………………………………………….. 31

    Введение.

    В условиях централизованного управления народным хозяйством стратегическое управление отдельным предприятием не входило в компетенцию управленческого аппарата предприятия. Все стратегические решения принимались на уровне Госплана, отраслевых министерств и ведомств. Даже при выборе тактических решений руководители предприятия учитывали требования и мнения вышестоящих инстанций. В рыночных условиях, а тем более в условиях перехода к рыночным отношениям, руководитель должен самостоятельно, руководствуясь законодательными и нормативными актами, регламентирующими правила ведения производственной деятельности, а также складывающейся на том или ином рынке конъюнктурой, принимать основополагающие, долговременные стратегические решения. При этом руководитель несет полную ответственность перед самим собой, собственниками, трудовым коллективом, перед Законом за все экономические, юридические, экологические и иные последствия принимаемых стратегических решений.
logo

Другие работы