Номер: 4549
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
Курсовая Конкурентоспособность фирмы и методы ее определения, номер: 4549
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Экономическая сущность конкурентоспособности фирмы 6
2. Методы определения конкурентоспособности фирмы на примере салона итальянской мебели «Лоренцо» 12
3. Пути и направления повышения конкурентоспособности фирмы 23
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
1. Анисимов О. С. Организационное поведение – М: Экономика, 2004
2. Анурин В. М. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие / В.Анурин, И.Муромкина, Е. Евтушенко.- СПб: Питер, 2006. – 270 с.
3. Армстронг М.: Основы менеджмента; - Ростов на Дону, 2003
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2005
5. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учеб.пособие / Т.А.Бурцева, В.С.Сизов, О. А. Цень . - М. : Экономистъ, 2005. -223 с.
6. Бухгалтерская отчетность предприятия за 2002, 2003, 2004 год.
7. В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. Стратегический менеджмент. – М., 1999. – С. 47
8. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004 - № 4 – С. 70-88.
9. Гиляровская Л.Т., Спицын А.А. Анализ и оценка комплексных результатов операционной деятельности // Современный бухучет. – 2005. – № 3. – с. 14-18
10. Глушаков В. Е. Стратегический менеджмент: Учебное пособие – Мн. «Экоперспектива», 2001 –167 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.- М.: Финпресс, 2004.
12. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. — М.: МП «Сувенир», 2004
13. Друкер П.Ф.: Практика менеджмента; - Москва, 2004
14. Ефимова О. В. Финансовый анализ. / 4-е изд. перераб. и доп. М., Бухгалтерский учет. - 2003. – 354 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 2003, - 896с.
16. Кочнев А. Системы стратегического управления для бизнеса: сегодня и завтра. // Финансист. – 2002. - №4. – с.73 – 80
17. Крылов Э. И., Власова В. М., Горбашко Е. А. Организация производства и качество продукции. - СПб.: - СПбГУАП. - 2003. – 211 с.
18. Леонтьев В. экономическое эссе – М:,1990-321 с.
19. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения. — Москва: Дело, 2000.
20. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Пер. с англ. — М.: Республика,
2001.— Т.1,2.
21. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
22. Мокичев С. В. Стратегическое управление: Учебное пособие – Казань: Центр инновационных технологий, 2002 – 273 с.
23. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
24. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд. Перераб. и доп.. –М.: Финансы и статистика. 2001. – 210 с.
25. Скопылатов И. А. Организационное поведение СПБ: Питер, 2001
26. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 412с.
27. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. – 123 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004. - 312 с.
29. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2002. – 480 с.
30. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Интерэксперт, 2002. – 321 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.