355266 работ
представлено на сайте
Конкурентоспособность фирмы и методы ее определения

Курсовая Конкурентоспособность фирмы и методы ее определения, номер: 4549

Номер: 4549
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентоспособность фирмы и методы ее определения , Содержание

Введение 3
1. Экономическая сущность конкурентоспособности фирмы 6
2. Методы определения конкурентоспособност...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентоспособность фирмы и методы ее определения
logo
Содержание

Введение 3
1. Экономическая сущность конкурентоспособности фирмы 6
2. Методы определения конкурентоспособност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Экономическая сущность конкурентоспособности фирмы 6
    2. Методы определения конкурентоспособности фирмы на примере салона итальянской мебели «Лоренцо» 12
    3. Пути и направления повышения конкурентоспособности фирмы 23
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34

    Список использованной литературы

    1. Анисимов О. С. Организационное поведение – М: Экономика, 2004
    2. Анурин В. М. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие / В.Анурин, И.Муромкина, Е. Евтушенко.- СПб: Питер, 2006. – 270 с.
    3. Армстронг М.: Основы менеджмента; - Ростов на Дону, 2003
    4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2005
    5. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учеб.пособие / Т.А.Бурцева, В.С.Сизов, О. А. Цень . - М. : Экономистъ, 2005. -223 с.
    6. Бухгалтерская отчетность предприятия за 2002, 2003, 2004 год.
    7. В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. Стратегический менеджмент. – М., 1999. – С. 47
    8. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004 - № 4 – С. 70-88.
    9. Гиляровская Л.Т., Спицын А.А. Анализ и оценка комплексных результатов операционной деятельности // Современный бухучет. – 2005. – № 3. – с. 14-18
    10. Глушаков В. Е. Стратегический менеджмент: Учебное пособие – Мн. «Экоперспектива», 2001 –167 с.
    11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.- М.: Финпресс, 2004.
    12. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. — М.: МП «Сувенир», 2004
    13. Друкер П.Ф.: Практика менеджмента; - Москва, 2004
    14. Ефимова О. В. Финансовый анализ. / 4-е изд. перераб. и доп. М., Бухгалтерский учет. - 2003. – 354 с.
    15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 2003, - 896с.
    16. Кочнев А. Системы стратегического управления для бизнеса: сегодня и завтра. // Финансист. – 2002. - №4. – с.73 – 80
    17. Крылов Э. И., Власова В. М., Горбашко Е. А. Организация производства и качество продукции. - СПб.: - СПбГУАП. - 2003. – 211 с.
    18. Леонтьев В. экономическое эссе – М:,1990-321 с.
    19. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения. — Москва: Дело, 2000.
    20. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Пер. с англ. — М.: Республика,
    2001.— Т.1,2.
    21. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
    22. Мокичев С. В. Стратегическое управление: Учебное пособие – Казань: Центр инновационных технологий, 2002 – 273 с.
    23. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
    24. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд. Перераб. и доп.. –М.: Финансы и статистика. 2001. – 210 с.
    25. Скопылатов И. А. Организационное поведение СПБ: Питер, 2001
    26. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 412с.
    27. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. – 123 с.
    28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004. - 312 с.
    29. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2002. – 480 с.
    30. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Интерэксперт, 2002. – 321 с.
logo

Другие работы