355266 работ
представлено на сайте
Конкурентное преимущество компании и бизнес-стратегии в различных отраслях

Курсовая Конкурентное преимущество компании и бизнес-стратегии в различных отраслях, номер: 230504

Номер: 230504
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентное преимущество компании и бизнес-стратегии в различных отраслях , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкуренции и её роль в деятельности организации 5
1.1 Понятие и сущность конкуре...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентное преимущество компании и бизнес-стратегии в различных отраслях
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкуренции и её роль в деятельности организации 5
1.1 Понятие и сущность конкуре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты конкуренции и её роль в деятельности организации 5
    1.1 Понятие и сущность конкурентного преимущества организации 5
    1.2 Основные конкурентные стратегии предприятия 8
    1.3 Типы бизнес-стратегий в конкурентной среде 12
    Глава 2. Анализ конкурентной стратегии ООО «Риквэст-Сервис» 16
    2.1 Краткая характеристика организации 16
    2.2 Анализ ситуации на рынке 18
    2.3 Выбор конкурентной стратегии для ООО «Риквэст-Сервис» 23
    2.4 Совершенствование конкурентной стратегии компании 26
    Заключение 28
    Список литературы 29

    Список литературы

    Нормативно-правовые акты
    1. Гражданский кодекс РФ от1993 года.
    Книги и периодические издания
    2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016.
    3. Ансофф И. Стратегическое управление. / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2015.
    4. Воронкова А.Э. Стратегическое управление конкурентоспособным потенциалом предприятия: диагностика и организация. / А.Э. Воронкова. – Казань: ВНР, 2012. – 310 сек.
    5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступление. Е.М. Пеньковой. /Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2015. – 736 с.
    6. Минцберг Г. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсии по дебрям стратегий менеджмента / Ч. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. – СПб.: Питер, 2014.
    7. Портер М. Конкуренция: пер. с англ./ М. Портер. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2015. –608 с.
    8. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратеги: учеб. для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Зайцева Л.Г., Соколовой Н.И. / А.А. Томпсон, Дж. Стрикленд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.4. Шевченко Л.С. Конкурентное управление: Учебн. пособие. / Л.С. Шевченко. – СПБ: Эспада, 2013. – 520 с.
    9. Управление проектами и развитие производства”, 2012, № 4(44)
    10. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. /Г.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра-М, 2012.
    11. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. / А.Ю. Юданов. – М.: Тандем, 2014.
    "
logo

Другие работы