Номер: 70403
Количество страниц: 94
Автор: proffi61111
Диплом Конфликты в транспортных кампаниях, номер: 70403
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы изучения условий разрешения конфликтных ситуаций в организации 5
1.1. Понятие конфликта. Его виды, особенности проявления
в организации 5
1.2. Структура конфликтной ситуации и факторы, определяющие возникновение и развитие конфликта 21
1.3. Основные модели поведения в конфликтах 40
Глава 2. Технология управления конфликтами 48
2.1. Диагностика конфликта 48
2.2. Методы управления конфликта 51
2.3. Переговоры - универсальный метод решения 57
Глава 3. Исследование решения конфликтных ситуаций в транспортной компании «Автомиг» 62
3.1. Организация и методы исследования 62
3.2. Анализ результатов исследования 68
3.3. Пути достижения решения конфликтных ситуаций в транспортной компании «Автомиг» 82
Заключение 89
Список использованной литературы 93
Введение
В жизни работников, организации могут возникать конфликты: производственные, политические, на¬циональные, социальные, семейные и т.д. Конфликт (от лат. conflictus — столкновение) — столкновение противоречивых или несовместимых интересов. Конфликт — это элемент человече¬ской деятельности и существования.
Причины конфликтов бывают объективные и субъективные: различия в целях, ограниченность ресурсов; различия в воспри¬ятии ценностей; разные уровни образования, стили поведения; плохая коммуникативность и т. д.
В мире бизнеса конфликты проявляются очень ярко. Суще¬ствуют конфликты между фирмами, организациями, ассоциа¬циями, в рамках одной организации. Эти конфликты называют организационными, в частности это диспуты, конфронтации, противоречия.
Конфликты выполняют не только отрицательную, но и по¬ложительную роль. Они «встряхивают» коллектив, спасают ор¬ганизацию от «загнивания».
Конфликты возникают между людьми по поводу решения тех или иных вопросов жизнедеятельности. Однако не всякое противоречие приводит к конфликтам. Конфликт возникает лишь тогда, когда противоречия обостряются.
Конфликт начинается с конфликтной ситуации, которая состоит из участников конфликта и объектов конфликта, т.е. причины, из-за которой оппоненты вступают в противоборство.
Решение и профилактика конфликтных ситуаций в организации предъявляется ряд требований к работникам:
1) Знание своего дела
2) Знание правовых норм
3) Знание этических, моральных норм
4) Умение установить доброжелательный контакт с руководством, сотрудниками, клиентом.
5) Угодить клиенту не во вред себе, компании, делу, трудовому законодательству и самому клиенту;
6) Гибкость и самоконтроль в общении и пр.
Таким образом, тема представленного исследования имеет большое практическое значение.
Объект исследования – Конфликтные ситуации в транспортной компании.
Предмет исследования – решение конфликтных ситуаций в транспортной компании.
Цель исследования – изучить факторы, обусловливающие возникновение и развитие конфликтов и определить условия решения конфликтных ситуаций в транспортной компании на примере ЗАО «Автомиг».
Задачи исследования:
1. На основе анализа отечественных и зарубежных психологов разработать концепцию исследования факторов, обусловливающих возникновение и развитие конфликтов и условия решения конфликтных ситуаций в организации.
2. Провести эмпирическое исследование факторов и условий, способствующих решению конфликтных ситуаций в транспортной компании.
3. Разработать практические рекомендации для руководителей и психологической службы транспортной компании по решению и профилактике конфликтных ситуаций
Практическая значимость работы – результаты исследований будут очень полезны для руководителей, менеджеров по персоналу и психологической службы транспортной компании. На их основе психологическая служба может разработать программы тренингов бесконфликтного общения для сотрудников и руководителей.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.