355266 работ
представлено на сайте
Конфликты в транспортных кампаниях

Диплом Конфликты в транспортных кампаниях, номер: 70403

Номер: 70403
Количество страниц: 94
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конфликты в транспортных кампаниях , Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы изучения условий разрешения конфликтных ситуаций в организации 5
1....

Автор:

Дата публикации:

Конфликты в транспортных кампаниях
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы изучения условий разрешения конфликтных ситуаций в организации 5
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические основы изучения условий разрешения конфликтных ситуаций в организации 5
    1.1. Понятие конфликта. Его виды, особенности проявления
    в организации 5
    1.2. Структура конфликтной ситуации и факторы, определяющие возникновение и развитие конфликта 21
    1.3. Основные модели поведения в конфликтах 40
    Глава 2. Технология управления конфликтами 48
    2.1. Диагностика конфликта 48
    2.2. Методы управления конфликта 51
    2.3. Переговоры - универсальный метод решения 57
    Глава 3. Исследование решения конфликтных ситуаций в транспортной компании «Автомиг» 62
    3.1. Организация и методы исследования 62
    3.2. Анализ результатов исследования 68
    3.3. Пути достижения решения конфликтных ситуаций в транспортной компании «Автомиг» 82
    Заключение 89
    Список использованной литературы 93

    Введение

    В жизни работников, организации могут возникать конфликты: производственные, политические, на¬циональные, социальные, семейные и т.д. Конфликт (от лат. conflictus — столкновение) — столкновение противоречивых или несовместимых интересов. Конфликт — это элемент человече¬ской деятельности и существования.
    Причины конфликтов бывают объективные и субъективные: различия в целях, ограниченность ресурсов; различия в воспри¬ятии ценностей; разные уровни образования, стили поведения; плохая коммуникативность и т. д.
    В мире бизнеса конфликты проявляются очень ярко. Суще¬ствуют конфликты между фирмами, организациями, ассоциа¬циями, в рамках одной организации. Эти конфликты называют организационными, в частности это диспуты, конфронтации, противоречия.
    Конфликты выполняют не только отрицательную, но и по¬ложительную роль. Они «встряхивают» коллектив, спасают ор¬ганизацию от «загнивания».
    Конфликты возникают между людьми по поводу решения тех или иных вопросов жизнедеятельности. Однако не всякое противоречие приводит к конфликтам. Конфликт возникает лишь тогда, когда противоречия обостряются.
    Конфликт начинается с конфликтной ситуации, которая состоит из участников конфликта и объектов конфликта, т.е. причины, из-за которой оппоненты вступают в противоборство.
    Решение и профилактика конфликтных ситуаций в организации предъявляется ряд требований к работникам:
    1) Знание своего дела
    2) Знание правовых норм
    3) Знание этических, моральных норм
    4) Умение установить доброжелательный контакт с руководством, сотрудниками, клиентом.
    5) Угодить клиенту не во вред себе, компании, делу, трудовому законодательству и самому клиенту;
    6) Гибкость и самоконтроль в общении и пр.
    Таким образом, тема представленного исследования имеет большое практическое значение.
    Объект исследования – Конфликтные ситуации в транспортной компании.
    Предмет исследования – решение конфликтных ситуаций в транспортной компании.
    Цель исследования – изучить факторы, обусловливающие возникновение и развитие конфликтов и определить условия решения конфликтных ситуаций в транспортной компании на примере ЗАО «Автомиг».
    Задачи исследования:
    1. На основе анализа отечественных и зарубежных психологов разработать концепцию исследования факторов, обусловливающих возникновение и развитие конфликтов и условия решения конфликтных ситуаций в организации.
    2. Провести эмпирическое исследование факторов и условий, способствующих решению конфликтных ситуаций в транспортной компании.
    3. Разработать практические рекомендации для руководителей и психологической службы транспортной компании по решению и профилактике конфликтных ситуаций
    Практическая значимость работы – результаты исследований будут очень полезны для руководителей, менеджеров по персоналу и психологической службы транспортной компании. На их основе психологическая служба может разработать программы тренингов бесконфликтного общения для сотрудников и руководителей.
logo

Другие работы