355266 работ
представлено на сайте
Комплекс маркетинга: его состав, информационное обеспечение и цель

Курсовая Комплекс маркетинга: его состав, информационное обеспечение и цель, номер: 5522

Номер: 5522
Количество страниц: 50
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Комплекс маркетинга: его состав, информационное обеспечение и цель , Содержание


Введение

Глава 1. Социально-экономическая сущность и содержание комплекса маркетинга
1.1. Социальн...

Автор:

Дата публикации:

Комплекс маркетинга: его состав, информационное обеспечение и цель
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Социально-экономическая сущность и содержание комплекса маркетинга
1.1. Социальн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Социально-экономическая сущность и содержание комплекса маркетинга
    1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга
    1.2. Сущность современной концепции маркетинга
    1.3.Маркетинг как система деятельности на рынке, его содержание и цели

    Глава 2. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом
    2.1. Значение информации для маркетинга
    2.2. Источники и потоки маркетинговой информации
    2.3. Информационное обеспечение маркетинга

    Глава 3. Практика организации маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
    3.1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии
    3.2. Организация службы маркетинга
    3.3. Управление маркетингом на предприятии

    Заключение

    Список использованной литературы


    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    1.1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
    1.2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. – М.: Норма, 1997. – 224 с.
    1.3. Баззел Р.Д., Коке Д.Т., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 1993. – 287 с.
    1.4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 1991. – 385 с.
    1.5. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992. – 256 с.
    1.6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1992. – 545 с.
    1.7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – 392 с.
    1.8. Дихтл Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1996. – 355 с.
    1.9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: Финансы и кредит, 1997. – 464 с.
    1.10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 376 с.
    1.11. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – СПб.: Питер, 1999. – 896 с. 1.12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Логос, 1998. – 431 с.
    1.13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ИНФРА-М 2000. – 519 с.
    1.14. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 2000. – 481 с.
    1.15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: "Как побеждать на рынке". – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.
    1.16. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1999. – 398 с.
    1.17. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону, 2000. – 448 с.
    1.18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.


    2. Учебники и учебные пособия:

    2.1. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Юнити, 1996. – 560 с.
    2.2. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М: Юнити, 2993. – 631 с.
    2.3. Маркетинг: принципы и технологии. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити, 1999. – 346 с.
    2.4. Маркетинг. / Под ред. А.Н. Романов, Г.С. Жуков. – М.: Бэк, 1996. – 452 с.
    2.5. Маркетинг. – Киев: Высшая Школа, 1995. – 389 с.
    2.6. Современный маркетинг. / Под ред. А.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухов. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 356 с.




logo

Другие работы