355266 работ
представлено на сайте
Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа региона

Курсовая Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа региона, номер: 238155

Номер: 238155
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа региона , СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование значения коммуникационного аудита.
1.1. Понятие «коммуникационный ауди...

Автор:

Дата публикации:

Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа региона
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование значения коммуникационного аудита.
1.1. Понятие «коммуникационный ауди...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    Глава 1. Теоретическое обоснование значения коммуникационного аудита.
    1.1. Понятие «коммуникационный аудит» с позиции разных авторов.
    1.2. Основные методы коммуникационного аудита
    1.3. Цели и задачи коммуникационного аудита.
    Глава 2. Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа региона.
    2.1. Проведение исследования имиджа региона на примере Приморского края
    2.2.Конкурентные преимущества региона.
    2.3.Совершенствование механизма имиджевой стратегии Приморского края
    Заключение
    Список используемой литературы
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов, [Текст]// М.: издат. Дом Гребенникова.-2013. 234с.
    2. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. [Текст] //7-е изд.- Питер.-2012. 90с.
    3. Абанкина Т.В. Социальный маркетинг: подходы и стратегии. [Элнктронный ресурс]
    4. Абрамов В. Л. Управление конкурентоспособностью экономических систем. [Текст] //Маркетинг.-2014.5c.
    5. Абрамов В.Л.Конкурентоспособность РФ и присоединении к ВТО. [Текст] //ж.Золотой Лев №85-86-издание русской консервативной мысли.
    6. Абросимова И.В.Государственная региональная инвестиционная политика в переходной экономике. [Текст] //Дис.2014.87с..
    7. Азар В.И. Экономика туристского рынка. [Текст] //М.: Экономика , 2013.45с.
    8. Азоев ГЛ. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. [Текст] //М., Центр экономики и маркетинга, 2014.43с.
    9. Алексеева Т.И. Город как саморазвивающаяся система: Контуры новой парадигмы [Текст] //Город как социокультурное явление исторического процесса. М., 2013.53с.
    10. Аленбо Э. Пять стратегий великих компаний, [Текст] // М.: Росмэн-пресс, 2014.113с.
    11. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. [Текст] //М., 2014.118с.
    12. Алисов А.Н., Гапоненко АЛ., Мельников С.Б., Николаев В.А., Муниципальное управление: социально-экономическое развитие города. [Текст] // М. Логос, 2012.34с.
    13.Альтшулер И., Фияксель Э. «Клуб инноваций» и палитра инноваторов. Идеи, проекты, уроки и комментарии, [Текст] // М.: Дело, 2012.54с.
    14. Андреева А.Н. Фэшн-маркетинг дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге в начале XXI в. [Текст] // Вестник СПБГУ. 2012. - 1 (№8).
logo

Другие работы