Коммуникационное продвижение региональной спортивной организации на примере МБОУДОД ДЮСШ №22marvel4,
"Введение 4
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1 Государственная политика в области сохранения здоровья нации 6
Автор: marvel4
Дата публикации:
Коммуникационное продвижение региональной спортивной организации на примере МБОУДОД ДЮСШ №22
"Введение 4
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1 Государственная политика в области сохранения здоровья нации 6
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 4
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1 Государственная политика в области сохранения здоровья нации 6
1.2 Задачи образовательных учреждений в реализации национальных проектов 14
1.3 Задачи продвижения образовательных учреждений на региональном рынке дополнительных образовательных услуг 20
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Коммуникационное продвижение МБОУДОД ДЮСШ № 22,
г. Воронеж 28
2.1. Общая характеристика МБОУДОД ДЮСШ № 22 и взаимодействие со СМИ 28
2.2. Проект «Программа по джиу-джитсу» 42
2.3. Проект «Организация детских спортивно-массовых мероприятий» 49
Вывод по Главе 2 54
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 70