355266 работ
представлено на сайте
Коммуникационная стратегия по увеличению продаж турфирмы Турмания

Диплом Коммуникационная стратегия по увеличению продаж турфирмы Турмания, номер: 104644

Номер: 104644
Количество страниц: 69
Автор: marvel9
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникационная стратегия по увеличению продаж турфирмы Турмания , "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...…………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ………………………..…………...

Автор:

Дата публикации:

Коммуникационная стратегия по увеличению продаж турфирмы Турмания
logo
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...…………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ………………………..…………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...…………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ………………………..…………4
    1.1.Специфика деятельности туристической фирмы на современном этап 4
    1.2. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении туристической фирмы 4
    1.3. Специфика и особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туристических услуг 4
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ «ТУРМАНИЯ»…………… ……………………………...…...4
    2.1. Характеристика деятельности компании «Турмания» 4
    2.2. Обзор рынка туристического продукта 4
    2.3.Конкурентный анализ компании «Турмания»………………………...
    2.4. Анализ потребителей компании «Турмания»…………………………….
    2.5. Анализ маркетинговых коммуникаций компании «Турмания» 4
    ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ НОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ «ТУРМАНИЯ» С ЦЕЛЬЮ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ……………………….……………………………4
    3.1.Новые инструменты коммуникаций во взаимодействии с клиентами….
    3.2.Методика разработки новой коммуникационной стратегии компании…
    3.2.Описание новой коммуникационной стратегии компании «Турмания ..
    Заключение…………..…………………………………………………………….
    Список источников информации…………..…………………….……………..
    Приложение…..……………..………………………….………………………….
    "
logo

Другие работы