Номер: 71758
Количество страниц: 19
Автор: proffi61111
Курсовая Коммуникационная программа по продвижению кампании, номер: 71758
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОБЗОР СИТУАЦИИ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 6
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ 7
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА 8
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 10
Работа с целевой аудиторией 10
Мониторинг и анализ 12
Дополнительные коммуникационные инструменты 13
Отчетность 13
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА 16
БЮДЖЕТ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 19
ОБЗОР СИТУАЦИИ
Обзор ситуации составлен в основном на базе исследования результатов предыдущих кампаний за укрепление доверия к продукции «Первого Молочного Комбината» и опросов населения.
ПРОБЛЕМА:
Молочная продукция ОАО «ЧГМК» выпускается под торговой маркой «Первый вкус». Молочные продукты издавна занимают ведущее место в рационе питания человека. Молочная продукция является основным источником аминокислот и живых микроорганизмов, обязательных для жизнедеятельности человека. Технология переработки торговой марки «Первый вкус» позволяет сохранить в молочных продуктах живыми микроорганизмы, что невозможно в продуктах, которые проходят высокотемпературную обработку.
Рекламную и PR-деятельность ОАО «ЧГМК» на конец 2010 года можно охарактеризовать как не очень значительную в общем объёме рекламно-информационной активности конкурирующих фирм.
Предыдущие кампании, проводившиеся за укрепление доверия к продукции «Первого Молочного Комбината», не оказали какого-либо заметного влияния на общественность Челябинска — мегаполиса, живущего активной жизнью и бережно относящегося к своему здоровью и продуктам питания.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.