355266 работ
представлено на сайте
КОММУНИКАТИВНО-ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ ТРЕНЕРА ПО СМЕШАННЫМ ЕДИНОБОРСТВАМ КАК ФАКТОР РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СПОРТСМЕНОВ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Курсовая КОММУНИКАТИВНО-ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ ТРЕНЕРА ПО СМЕШАННЫМ ЕДИНОБОРСТВАМ КАК ФАКТОР РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СПОРТСМЕНОВ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, номер: 312663

Номер: 312663
Количество страниц: 55
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover КОММУНИКАТИВНО-ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ ТРЕНЕРА ПО СМЕШАННЫМ ЕДИНОБОРСТВАМ КАК ФАКТОР РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СПОРТСМЕНОВ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ,
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ТРЕНЕРА НА ...

Автор:

Дата публикации:

КОММУНИКАТИВНО-ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ ТРЕНЕРА ПО СМЕШАННЫМ ЕДИНОБОРСТВАМ КАК ФАКТОР РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СПОРТСМЕНОВ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
logo

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ТРЕНЕРА НА ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ТРЕНЕРА НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СПОРТСМЕНОВ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СМЕШАННЫХ ВИДАХ ЕДИНОБОРСТВ 6
    1.1. Особенности соревновательной деятельности в смешанных видах единоборств 6
    1.2. Показатели результативности спортсменов в соревновательной деятельности в смешанных видах единоборств 10
    1.3. Понятие коммуникативно-организаторскихспособностей тренера и их влияние на результативность спортсменов в соревновательной деятельности. 14

    Глава 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 20

    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 24

    ВЫВОДЫ 38

    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 40

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

    1. Алейникова А. Б. Психология спорта в жизни спортсмена / А. Б. Алейникова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – С. 58-64.
    2. Власова Е. В. Технология оптимизации направленности общения тренеров и её социально-психологическая ценность / Е. В. Власова // Вестн. Псков. гос. ун-та. Сер. Психол.-пед. науки. — 2016. — №2 4.— С. 95-103.
    3. Волков П. А. Анализ необходимости и сформированности профессиональных умений и навыков у работников организаций в сфере физической культуры и спорта / П. А. Волков // Общество: политика, экономика, право. — 2017.— № 12.— С. 74-79.
    4. Деркач А. А. Педагогическое мастерство тренера / А. А. Деркач. – М.: Физкультура и спорт, 2019. – 375 с.
    5. Дидикова О. М. Коммуникативно-организаторские способности тренера как фактор результативности спортсмена / О. М. Дидикова, И. Н. Киселева // Сборник трудов студентов и молодых ученых. – 2020. – С. 248-251.
    6. Жунусов Н. К. Развитая коммуникативная культура личности спортивного тренера как фактор достижения эффективных результатов в условиях снижения привлекательности профессии / Н. К. Жунусов// Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 421-423.
    7. Клестова О. А. Развитие коммуникативной компетентности будущих специалистов физической культуры и спорта / О. А. Клестова // Физическя культура. Спорт. Туризм. – 2020. – С. 101-106.
    8. Лавицкая, Е. С. Особенности формирования профессиональной компетентности студентов физкультурного профиля на занятиях по спортивным играм / Е. С. Лавицкая // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 600-604.
    9. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций: учеб. пособие для студентов ИПК и ФПК / Б. Т. Лихачев. – М. : Прометей, 2018. - 528 с.
    10. Макеева В. С. Организационно-коммуникативные умения и навыки, способствующие эффективности профессиональной деятельности тренера по баскетболу / В. С. Макеева // Организационные основы физической культуры, спорта и туризма.— Калиниград: Балтийс. федер. ун-т им. И. Канта, 2019.— С. 118-134.
    11. Марков К.К. Лидерские функции успешного тренера и командная культура спортивного коллектива / К. К. Марков // Современные наукоемкие технологии. – 2017. – № 9. – С. 120-124
    12. МельниковаА. Н. Тренер как основное звено в деятельности спортивной школы / А. Н. Мельникова// Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 666-668.
    13. Мордвинцев Д. Н. Некоторые особенности соревновательной деятельности в смешанных видах единоборств / Д. Н. Мордвинцев // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 654-659.
    14. Мордвинцев Д. Н. Содержательно-количественные характеристики соревновательной деятельности спортсменов - участников крупнейших соревнований по смешанным видам единоборств (ММА) / Д. Н. Мордвинцев // Вестник спортивной науки. – 2017. – С. 89-96.
    15. Мордвинцев Д. Н. Характеристика соревновательной деятельности спортсменов смешанных видов единоборств / Д Н. Мордвинцев // Приволжский научный вестник. – 2018. – С. 25-31.
    16. Овчинников И. Н. Анализ соревновательной деятельности в смешанных единоборствах / И. Н. Овчинников // Проблемы науки. – 2020. – С. 54-59.
    17. Пасишников А. А. Профессиональная компетентность как результат внедрения инновационной модели деятельности преподавателя физической культуры высшего учебного заведения / А. А. Пасишников // Успехи современного естествознания. — 2018. — № 3. — С. 24–27.
    18. Психология физической культуры и спорта: учебник и практикум для вузов / А. Е. Ловягина [и др.] ; под редакцией А. Е. Ловягиной. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 531 с.
    19. Родионов А.В. Психология детско-юношеского спорта / А.В. Родионов. – М.: Физическая культура, 2019. – 558 c.
    20. Сафонов В. К. Психология в спорте. Теория и практика / В.К. Сафонов. – М.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. – 232 c.
    21. Седов Д. Г. Коммуникативная компетентность будущего тренера как фактор успешности профессиональной подготовки будущих спортсменов / Д. Г. Седов // Известия высших учебных заведений. – 2019. – С. 89-95.
    22. Семенова Е. М. Тренинг эмоциональной устойчивости спортсмена: Учебное пособие / Е. М. Семенова. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2019. – 256 с.
    23. Серова Л. К. Применение технологии формирования коммуникативной коммуникации у тренеров и спортсменов при взаимодействии со СМИ / Л. К. Серова, А. Л. Штуккерт // Учёные зап. Ун-та им. П. Ф. Лесгафта.— 2018.— № 10 (164).— С. 291-294.
    24. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / В. А. Сластенин. - 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 576 с.
    25. Соломченко М. А. Влияние толерантных и управленческих качеств тренера на эффективность тренировочно-соревновательной деятельности спортсменов / М. А. Соломченко // Наука – 2020. – 2020. – С. 45-49.
    26. Сурнин Д. И. Формирование коммуникативной компетентности будущих специалистов физической культуры и спорта на основе интеграции психолого-педагогических дисциплин / Д. И. Сурнин // сборник Вектор науки ТГУ № 1 (19) / Томский Государственный Университет. — Томск, 2012. — С. 262–266.
    27. Туманян Г. С. Библиотечка единоборца: теория, методика тренировочной, внетренировочной и соревновательной деятельности, Книги 1–25 / Г. С. Туманян. – М.: Советский спорт, 2019. – 248 с.
    28. Фокин А. М. Психологическая подготовка юношей-спортсменов 16-17 лет в единоборствах смешанного стиля / А. М. Фокин, С. Л. Фетисова // проблемы современного педагогического образования. – 2018. – С. 22-26.
    29. Ханин Ю. Л. Психология общения в спорте / Ю.Л. Ханин. – М.: Физкультура и спорт, 2014. – 208 c.

logo

Другие работы