Номер: 133643
Количество страниц: 101
Автор: marvel10
Диплом Коллектив предприятия гостеприимства, как объект управленческой деятельности, номер: 133643
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1 Человеческие ресурсы в сервисной деятельности 7
1.1 Значение человеческого фактора в работе сервисного предприятия 7
1.2 Кадровая политика сервисного предприятия, как система организации и управления персоналом 19
2 Коллектив предприятия гостеприимства, как объект управленческой деятельности 33
2.1 Конъюнктура рынка гостиничных услуг г. Новосибирска 33
2.2 Человеческие ресурсы в сервисной деятельности 39
2.3 Формы развития человеческих ресурсов в гостиничном предприятии 44
3 Основные направления совершенствования развития человеческих ресурсов в гостиничном предприятии ( на примере ГК « 55 широта» г. Новосибирск) 52
3.1 Система управления развития человеческими ресурсами в гостиничном комплексе «55 широта» г. Новосибирск 52
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы обучения и развития персонала в гостиничном комплексе «55 широта» г. Новосибирск 77
Заключение 90
Список использованных источников и литературы 93
Приложения ……………………………………………………………………..97"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.