355266 работ
представлено на сайте
Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия

Курсовая Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия, номер: 5783

Номер: 5783
Количество страниц: 52
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия , Содержание


Введение………………………………………………………………...…… 3

Глава 1. Коммуникативные возможности речевого воздействия: спец...

Автор:

Дата публикации:

Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия
logo
Содержание


Введение………………………………………………………………...…… 3

Глава 1. Коммуникативные возможности речевого воздействия: спец...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение………………………………………………………………...…… 3

    Глава 1. Коммуникативные возможности речевого воздействия: специфика и особенности………………………………………………………… 5
    § 1. Система доказательств в коммуникативном воздействии…………… 5
    § 2. Естественные и логические доказательства…………………...……… 7
    § 3. Доводы к пафосу и этосу в речевом воздействии………………….... 10
    § 4. Ссылка на авторитеты как один из коммуникативных приемов речевого воздействия……………………………………………………………... 13
    § 5. Общие места: привычные истины, концепты и их роль в инструментарии приемов речевого воздействия………………………………... 15

    Глава 2. Изобразительные возможности речевого воздействия: совокупность приемов и их реализация……………………………………… 17
    § 1. Принцип усиления выразительности и изобразительности………… 17
    § 2. Фигуры речи. Общие представления. Фигуры прибавления……….. 20
    § 3. Фигуры прибавления: неупорядоченный и упорядоченный повтор……………………………………………………………………………… 22
    § 4. Фигуры убавления и фигуры размещения…………………………… 29
    § 5. Звуковая сторона речи как фактор усиления изобразительности…................................................................................................ 33

    Глава 3. Художественные возможности речевого воздействия: слагающие элементы и их характеристика………………………………….. 37
    § 1. Три подхода к композиции речи и их художественные возможности……………………………………………………………………….. 37
    § 2. Принцип выдвижения. Отмеченные позиции……………………….. 39
    § 3. Принцип выдвижения. Схемы выдвижения…………………………. 42
    § 4. Композиция с точки зрения последовательности доводов……..…... 45
    § 5. Композиция с точки зрения инвариантных частей ораторской речи………………………………………………………………………………… 47

    Заключение………………………………………………………………… 49

    Список использованной литературы…………………………………... 50




    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    1.1. Безменова Н.А. Очерки по истории и теории риторики. – М.: Просвещение, 1991. – 342 с.
    1.2. Богданов В. В. Речевое общение. – Л.: Лениздат, 1990. – 359 с.
    1.3. Введенская Л.А., Павлова Л. Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. – Ростов на Дону: Феникс, 1998. 412 с.
    1.4. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий: Варианты речевого поведения. – М.: Вятич, 1993. – 343 с.
    1.5. Волков А. А. Основы русской риторики. – М.: Логос, 1995. – 355 с.
    1.6. Головин Б. Н. Как говорить правильно. Заметки о культуре русской речи. – М.: Просвещение, 1988. – 425 с.
    1.7. Голуб И. Б., Розенталь Д. Э. Секреты хорошей речи. – М.: Наука, 1993. – 441 с.
    1.8. Граудина Л.К., Миськевич Г.И. Теория и практика русского красноречия. – М.: Знамя, 1991. – 475 с.
    1.9. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации. – М.: Знание, 1982. – 396 с.
    1.10. Зарецкая Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.: Книга, 1998. – 544 с.
    1.11. Ивин А.А. Логика для журналистов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 560 с.
    1.12. Ладыженская Т. А. Устная речь как средство и предмет обучения. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 450 с.
    1.13. Леммерман Хайнц. Уроки риторики и дебатов: Перевод с немецкого. – М.: ООО «Издательство «Уникум Пресс», 2002. – 574 с.
    1.14. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 612 с.
    1.15. Михальская А.К. Основы риторики: Мысль и слово. – М.: Мир книги, 1996. – 455 с.
    1.16. Михайличенко Н.А. Риторика. – М.: Книга, 1993. – 471 с.
    1.17. Мурашов А.А. Риторика: Хрестоматия. Практикум. – М.: Логос, 1997. – 665 с.
    1.18. Рождественский Ю.В. Принципы современной риторики. – М.: Флинта: Наука, 2003. – 524 с.
    1.19. Стернин И.А. Общение в современном обществе. – Воронеж, 1991. – 431 с.
    1.20. Сычев О.А. Обучение риторике в эпоху компьютеров: Введение в опыт США. – СПб: Питер, 1991. – 456 с.
    1.21. Формановская Н. И. Социопрагматические аспекты теории речевого общения. – М.: Просвещение, 1988. – 460 с.
    1.22. Хазагеров Г.Г., Ширина Л. С. Общая риторика. Курс лекций и словарь риторических фигур. – Ростов на Дону: Феникс, 1994. – 585 с.
    1.23. Хазагеров Г.Г. Политическая риторика. – М.: Никколо-Медиа, 2002. – 450 с.


    2. Учебники, учебные пособия и хрестоматии:

    2.1. История русской риторики: Хрестоматия. – М.: Книга, 1998. – 653 с.
    2.2. Русская риторика: Хрестоматия. / Под ред. Л.К. Граудина. – М.: Логос, 1996. – 516 с.
    2.3. Неориторика: Генезис, проблемы, перспективы. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1996. – 517 с.
    2.4. Речь. Речь. Речь. / Под ред. Т. А. Ладыженская. – М.: Знамя, 1990. – 410 с.
    3. Периодические материалы:

    3.1. Винокур Т. Г. Разговорная речь, разговорный стиль, устная форма // Русский язык в школе. – 1988. – № 3. – С. 11-19.
    3.2. Жинкин Н. И. Психологические основы развития мышления и речи // Русский язык в школе. – 1985. – № 1. – С. 22-27.
    3.3. Тумина Л. Е. Учимся слушать. Обучение восприятию информационной речи // Русская словесность. – 1997. – № 5. – С. 16-24.
    3.4. Ладыженская Т. А. и др. Концепция и программа риторики // Начальная школа. – 1994. – № 7. – С. 15-25.
    3.5. Ладыженская Т. А. Курс риторики // Русская словесность. – 1996. – № 2. – С. 19-26.
    3.6. Князьков А. А. О суггестивности педагогического голоса // Педагогическое образование. – 1990. – Вып. 2. – С. 27-34.
    3.7. Сиротинина О. Б. Некоторые размышления по поводу терминов “речевой жанр” и “риторический жанр” // Жанры речи –1999. – № 2. – С. 14-21
    3.8. Шмелева Т. В. Модель речевого жанра // Жанры речи. – 1997. – № 4. – С. 15-23.

logo

Другие работы