Художественно-выразительные особенности рекламно-информационного плаката для иностранной аудитории marvel5,
Содержание
Введение 2
1.Художественно-выразительные особенности рекламно-информационного плаката для иностранной аудитории. 3
Автор: marvel5
Дата публикации:
Художественно-выразительные особенности рекламно-информационного плаката для иностранной аудитории
Содержание
Введение 2
1.Художественно-выразительные особенности рекламно-информационного плаката для иностранной аудитории. 3
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Содержание
Введение 2
1.Художественно-выразительные особенности рекламно-информационного плаката для иностранной аудитории. 3
2.Серия рекламно-информационных плакатов факультета изобразительного искусства для китайских абитуриентов 6
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Список использованной литературы
1. Дробот Г. А. Отношения Россия - США -КНР в контексте концепции внешней политики Российской Федерации // Обозреватель -Observer. 2013. № 5 (280). С. 029-038.
2. Закон КНР «О рекламе». 1995.
3. Науменко Т. В. Концептуальный анализ теории массовой коммуникации // Credo new. 2007. № 2. С. 9.
4. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. СПб., 2007.
5. Tom Doctoroff Billions: Selling to the New Chinese Consumer. 2007.