355266 работ
представлено на сайте
Художественно-выразительные особенности рекламно-информационного плаката для иностранной аудитории

Контрольная Художественно-выразительные особенности рекламно-информационного плаката для иностранной аудитории, номер: 280955

Номер: 280955
Количество страниц: 15
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Художественно-выразительные особенности рекламно-информационного плаката для иностранной аудитории , Содержание
Введение 2
1.Художественно-выразительные особенности рекламно-информационного плаката для иностранной аудитории. 3

Автор:

Дата публикации:

Художественно-выразительные особенности рекламно-информационного плаката для иностранной аудитории
logo
Содержание
Введение 2
1.Художественно-выразительные особенности рекламно-информационного плаката для иностранной аудитории. 3
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    1.Художественно-выразительные особенности рекламно-информационного плаката для иностранной аудитории. 3
    2.Серия рекламно-информационных плакатов факультета изобразительного искусства для китайских абитуриентов 6
    Заключение 13
    Список использованной литературы 15

    Список использованной литературы
    1. Дробот Г. А. Отношения Россия - США -КНР в контексте концепции внешней политики Российской Федерации // Обозреватель -Observer. 2013. № 5 (280). С. 029-038.
    2. Закон КНР «О рекламе». 1995.
    3. Науменко Т. В. Концептуальный анализ теории массовой коммуникации // Credo new. 2007. № 2. С. 9.
    4. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. СПб., 2007.
    5. Tom Doctoroff Billions: Selling to the New Chinese Consumer. 2007.
logo

Другие работы