355266 работ
представлено на сайте
Характеристика методов измерения отношения потребителя к совершаемым покупкам

Курсовая Характеристика методов измерения отношения потребителя к совершаемым покупкам, номер: 158216

Номер: 158216
Количество страниц: 44
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характеристика методов измерения отношения потребителя к совершаемым покупкам , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы управления лояльностью потребителей 5
1.1 Понятие лояльности. Подходы к ег...

Автор:

Дата публикации:

Характеристика методов измерения отношения потребителя к совершаемым покупкам
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы управления лояльностью потребителей 5
1.1 Понятие лояльности. Подходы к ег...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы управления лояльностью потребителей 5
    1.1 Понятие лояльности. Подходы к его определению 5
    1.2 Методы управления лояльностью потребителей 12
    1.3 Методы оценки лояльности 16
    2 Анализ отношения потребителей в ООО «Харэтс» к совершаемым покупкам 20
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Харэтс» 20
    2.2 Особенности управления лояльностью на предприятии 27
    2.3 Оценка лояльности потребителей 31
    2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления лояльностью потребителей 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
    "
logo

Другие работы