355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Характеристика маркетинговой среды, номер: 229456

Номер: 229456
Количество страниц: 22
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характеристика маркетинговой среды , "Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Давыдов» 5
2 Основные субъекты маркетинговой среды 9
3 Разработка рекламного бюд...

Автор:

Дата публикации:

Характеристика маркетинговой среды
logo
"Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Давыдов» 5
2 Основные субъекты маркетинговой среды 9
3 Разработка рекламного бюд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Общая характеристика ООО «Давыдов» 5
    2 Основные субъекты маркетинговой среды 9
    3 Разработка рекламного бюджета 16
    Заключение 20
    Список использованных источников 21
    1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
    2. Алёхин Э.В. Управление общественными отношениями: Учебник. - Пенза. Изд-во ПГУ, 2012. - 198 с.
    3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
    4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
    5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
    6. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
    7. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
    8. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
    9. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.
    10. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
    11. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
    12. Манахова И.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности ""Связи с общественностью"" / составитель И. А. Манахова. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 182 с.
    13. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
    14. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности ""Маркетинг"" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
    15. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
    16. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
    17. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
    18. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 212 c.
    19. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) ""Связи с общественностью"" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
    20. Официальный сайт ресторана «Давыдов» http://www.restaurant-davydov.ru/last-events
    "
logo

Другие работы