355266 работ
представлено на сайте
Характеристика деятельности туристической фирмы Отчет о практике в туристической фирме

Курсовая Характеристика деятельности туристической фирмы Отчет о практике в туристической фирме, номер: 40685

Номер: 40685
Количество страниц: 40
Автор: proffi3
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характеристика деятельности туристической фирмы Отчет о практике в туристической фирме , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Система управления продажами 5
1.2. Определение целевого кли...

Автор:

Дата публикации:

Характеристика деятельности туристической фирмы Отчет о практике в туристической фирме
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Система управления продажами 5
1.2. Определение целевого кли...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. Система управления продажами 5
    1.2. Определение целевого клиента 11
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
    2.1. Общая характеристика фирмы ООО «-» 15
    2.2. Анализ товарной политики 21
    2.3. Анализ ценовой политики 28
    2.4. Анализ продвижения 31
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «-» 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39



    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Проблематика построения системы продаж и управления продажами, затронутая в статье, в настоящее время является очень актуальной. И не зря. Но при этом зачастую даже в специализированных изданиях даются только общие рекомендации, оторванные от специфики конкретной компании и отрасли в целом. Причем наиболее полно освещен аспект организации продаж корпоративным клиентам, которые приобретают продукцию и услуги для собственного пользования. Проблемы же, связанные с продажами продукции ТНП через дилерские сети, практически никогда не затрагиваются, хотя "подводных камней" здесь гораздо больше.
    Если говорить о каналах распределения парфюмерно-косметической продукции в России, то можно четко выделить два канала, каждый из которых развивается самостоятельно и требует различных подходов, а следовательно, и соответствующего подхода к организации продаж.
    Первый - это классический, "длинный" канал (производитель - крупные оптовые покупатели - мелкие оптовые покупатели - мобильная розница - потребитель). Основная проблема работы через "длинный" канал заключается в высокой нестабильности объемов продаж и их зависимости от различных факторов: сезонности, высокой мобильности операторов розницы и т.п. Еще одной отрицательной особенностью "длинного" канала является то, что из-за большого числа посредников производитель практически не имеет никаких рычагов влияния на розничных торговцев и не может проводить на местах собственную политику мерчандайзинга.
    Второй, "короткий" канал распределения (производитель - дистрибутор - розница - потребитель) отличается гораздо большей стабильностью и "цивилизованностью" его участников, что позволяет проводить специальные акции, в большей степени направленные на конечного потребителя и на розницу.
    Требования к организации продаж и квалификации персонала различаются в зависимости от выбранного канала распространения продукции. В случае использования "короткого" канала менеджеры по продажам превращаются в менеджеров по развитию, основной задачей которых является именно управление каналом распределения с использованием всех маркетинговых инструментов.
    Объект - ООО «-».
    Предмет – система управления продажами в фирме ООО «-».
    Цель работы - рассмотреть создание системы управления продажами предприятия.
    Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
    1. Рассмотреть теоретические аспекты системы управления продажами предприятия;
    2. Проанализировать деятельность фирмы ООО «-»;
    3. дать рекомендации по повышению деятельности ООО «-».
    Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
logo

Другие работы