Номер: 14999
Количество страниц: 30
Автор: Елена
Отчет по практике Кейтеринг, номер: 14999
980 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1. Теоретические основы управления предприятиями питания предоставляющих услуги кейтеринга 4
1.1. Кейтеринг - основные направления 4
1.2. Рост спроса прямо пропорционален требовательности клиентов 6
1.3. Прогноз развития кейтеринговых услуг 8
1.4. Динамика рынка кейтеринга в России 9
2. Анализ особенностей управления предприятиями предоставляющих услуги кейтеринга на примере Екатеринбургского аэропорта «Кольцово» 12
3. Совершенствование управление предприятиями предоставляющие услуги кейтеринга
Разработка рекламных мероприятий 14
Заключение 20
Список использованной литературы: 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26
Список использованной литературы:
1. «Гостиница и ресторан» – 2003.- № 4.
2. Карнакова Г.Кофейный бум - продолжение следует.//Ресторанные ведомости.-2002.-№ 10.
3. Карякина И. Концепция общественного питания в торговых центрах //Материалы 2-ой Конференции «Концепция российского торгового центра» 19-20 Апреля 2002 года, организатор - «Русский проект».
4. Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России //Российская торговля, N 8 (14), 2002.31 октября 2002 г.
5. Материалы журнала «Ресторанное дело»-1911.-№№ 1-4.
6. Муздыбаев К. Динамика уровня жизни в Петербурге.- СПб.: Изд-во «СМАРТ», 2005.
7. Насонкина М., Волкова Л. Аппетит приходит во время... экскурсии //Невское время No 223(2445) 6 декабря 2000 г.
8. Особенности русской национальной кухни //Продовольственная газета.-2001.-№ 8.
9. Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания в Москве 25-26 октября 2002 г.- М., 2002.
10. «Ресторан Эксклюзив».-2003.-№ 1.
11. Триста процентов прибыли //Торговое оборудование.-2000.-№ 3.
12. У русской «фаст-фуд» - свои «изюминки». //Торговое оборудование.-2002.-№ 2.
13. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания.-СПб.: СПбГУЭФ, 2000.
14. Чернов Г.Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация.- СПб.: СПбГУЭФ, 2001.
15. Экономика торговли.-М.:Экономика, 2002.
16. Яковлева Ю. Ресторан с «мышиной» концепцией //Торговое оборудование.-2003.-№ 8.