355266 работ
представлено на сайте
Каналы распределения в маркетинге; критерии их выбора

Курсовая Каналы распределения в маркетинге; критерии их выбора, номер: 220500

Номер: 220500
Количество страниц: 50
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Каналы распределения в маркетинге; критерии их выбора , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА……………….……....5
1.1. Маркетинг: сущнос...

Автор:

Дата публикации:

Каналы распределения в маркетинге; критерии их выбора
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА……………….……....5
1.1. Маркетинг: сущнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА……………….……....5
    1.1. Маркетинг: сущность, школы и концепции………………………………………………………..……..5
    1.2. Каналы распределения в маркетинге и критерии выбора………………………………………………….……………..10
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» Г. УЛЬЯНОВСКА……………………………………………..16
    2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………..…16
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Молочный завод» г. Ульяновска………………………………………………………..…..20
    2.3. Проблемы маркетинговой деятельности предприятия…………...26
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ ОАО «МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» г. УЛЬЯНОВСКА….27
    3.1. Рекомендации по улучшению развития каналов распределения….27
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий…………..….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...32
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………34
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изм. от 29.06.2015 г.)
    2. Захаров А. // Содержание и формы организации товародвижения//
    РИСК. 2002г. №3., С. 126.
    3. Ильин А. Приключения маркетинга в России / А. Ильин, И. Кухарчук // Практический маркетинг. - 2002. -№ 6. - С. 3-8.
    4. Лужнова Н.В., Большакова Ю.С.// Новая парадигма маркетинга.
    Москва. - 2013, С. 1-3
    5. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 2004. С.
    283-382.
    6. Багиев Г.Л. Маркетинг [текст]: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под
    общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2006. 736 с.
    7. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник [текст] / М.Н. Григорьев - 3-е
    изд. перераб. и доп. - М.: Издательство, Юрайт, 2011.
    8. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12- е
    изд. - СПб. : Питер, 2012. - 816 с.
    9. Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать
    рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-296с.
    10. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товаров
    на потребительском рынке. – Ульяновск: ИПЦ ДГУ, 2010. - 321 с.
    11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 3-е изд., перераб. И
    доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.-558 с.
    12. Михалева Е. В. Маркетинг: конспект лекций.- Таганрог, 2009.-. С.
    83-85
    13. Муллин Р. Прямой маркетинг: Поэтапное руководство по
    эффективному планированию и определению целей: Пер. с англ. – К.. Знания. 2007. с.334
    14. Основы маркетинга: Практикум/Под ред. проф. Д.М. Дайитбегова,
    проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – С. 85
    15. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2006. –
    С.25
    16. Тютюшкина Г.С. Организация коммерческой деятельности предприятия.- Ульяновск : УлГТУ, 2006. - 132 с.
    17. URL: https://sbis.ru/contragents/
    18. URL: http://www.ugmz2.mv.ru/
    19. URL: http://ulyanovsk.tradeis.ru/shops/cat/molochnye_produkty/
    "
logo

Другие работы