Номер: 231012
Количество страниц: 20
Автор: marvel
Курсовая Каналы распределения и маркетинговые системы в фармации вертикально и горизонтально интегрированные (на примере компании «Санофи-Авентис груп»), номер: 231012
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1.Каналы распределения 4
1.1. Суть и каналы распределения 4
1.2. Развитие каналов распределения 9
2. Маркетинговые системы 10
2.1. Вертикальные маркетинговые системы 10
2.2. Горизонтальная маркетинговая система 12
3. Распределение продукции компании «Санофи-Авентис груп» в России: опыт для отечественных фармпроизводителей 14
Заключение 18
Список использованных источников 20
Список использованных источников
1. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2012.
2. Жуковец М.В. Сбытовая политика/ М.В. Жуковец// Современная торговля, 2010. – №9. – С. 17-18.
3. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013.
4. Смит М.С., Коласса Е.М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. М.: Литтерра, 2009. - 383с.
5. Сотрудничество двух лидеров//Еженедельник Аптека.- К.: НПП Морион.- 2011.- № 17. – с.12-15
6. Спиро Р. Л. Управление продажами / Пер. с англ.: Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич. – М.: Гребенников, 2012.
7. Чеботарев А.А., Чеботарев Д.А. Логистика и менеджмент товародвижения. – М.: Экономика, 2012.
8. Юданов, А.Ю.Фармацевтический маркетинг / А.Ю. Юданов, Е. А.Вольская, А. А. Ишмухаметов . – Изд-во: Ремедиум, 2011.
9. William Tindall, Marketing to managed care pharmacy: think local, think partnership, think outcomes, think disease state management, Journal of Pharmaceutical Marketing & Management, Pharmaceutical Product Press, Vol. 10, 2/3
10. http://www.sanofi.ru/
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.