355266 работ
представлено на сайте
Каналы распределения и маркетинговые системы в фармации вертикально и горизонтально интегрированные (на примере компании «Санофи-Авентис груп»)

Курсовая Каналы распределения и маркетинговые системы в фармации вертикально и горизонтально интегрированные (на примере компании «Санофи-Авентис груп»), номер: 231012

Номер: 231012
Количество страниц: 20
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Каналы распределения и маркетинговые системы в фармации вертикально и горизонтально интегрированные (на примере компании «Санофи-Авентис груп») , "Содержание


Введение 3
1.Каналы распределения 4
1.1. Суть и каналы распределения 4
1.2. Развитие каналов ...

Автор:

Дата публикации:

Каналы распределения и маркетинговые системы в фармации вертикально и горизонтально интегрированные (на примере компании «Санофи-Авентис груп»)
logo
"Содержание


Введение 3
1.Каналы распределения 4
1.1. Суть и каналы распределения 4
1.2. Развитие каналов ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1.Каналы распределения 4
    1.1. Суть и каналы распределения 4
    1.2. Развитие каналов распределения 9
    2. Маркетинговые системы 10
    2.1. Вертикальные маркетинговые системы 10
    2.2. Горизонтальная маркетинговая система 12
    3. Распределение продукции компании «Санофи-Авентис груп» в России: опыт для отечественных фармпроизводителей 14
    Заключение 18
    Список использованных источников 20

    Список использованных источников

    1. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2012.
    2. Жуковец М.В. Сбытовая политика/ М.В. Жуковец// Современная торговля, 2010. – №9. – С. 17-18.
    3. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013.
    4. Смит М.С., Коласса Е.М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. М.: Литтерра, 2009. - 383с.
    5. Сотрудничество двух лидеров//Еженедельник Аптека.- К.: НПП Морион.- 2011.- № 17. – с.12-15
    6. Спиро Р. Л. Управление продажами / Пер. с англ.: Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич. – М.: Гребенников, 2012.
    7. Чеботарев А.А., Чеботарев Д.А. Логистика и менеджмент товародвижения. – М.: Экономика, 2012.
    8. Юданов, А.Ю.Фармацевтический маркетинг / А.Ю. Юданов, Е. А.Вольская, А. А. Ишмухаметов . – Изд-во: Ремедиум, 2011.
    9. William Tindall, Marketing to managed care pharmacy: think local, think partnership, think outcomes, think disease state management, Journal of Pharmaceutical Marketing & Management, Pharmaceutical Product Press, Vol. 10, 2/3
    10. http://www.sanofi.ru/
    "
logo

Другие работы