Номер: 169025
Количество страниц: 78
Автор: luddmit
Диплом Кадровая работа в организации, номер: 169025
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Глава 1. Теоретические аспекты кадровой работы…………………………
1.1. Мировой опыт использования кадровых технологий
1.2. Стратегия управления человеческими ресурсами
1.3. Формирование кадрового резерва
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «-»…………………...
2.1. Общая характеристика гостиницы «-»………………………
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «-»
2.3. Анализ кадрового состава и динамика персонала гостиницы «-»
Глава 3. Пути улучшения кадровой работы в гостинице «-».
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры
гостиницы «-»………………………………………………………
3.2. Мероприятия по совершенствованию действующей системы
стимулирования персонала гостиницы «-»………………………..
3.3. Предложения по улучшению кадровой работы………………………..
Заключение…………………………………………………………………………...
Список использованных источников……………………………………………….
Актуальность темы работы обусловлена тем, что управление персоналом в настоящее время приобретает особую значимость, т.к. позволяет реализовать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учета личного фактора в построении системы кадровой работы организации.
Управление персоналом уже признано одной из наиболее важных сфер жизни организации, способной многократно повысить эффективность ее дея-тельности, а само это понятие рассматривается в достаточно широком диапазоне - от экономико-статистического до философско-психологического.
Сложившаяся ситуация создает потребность в специалистах, обладающи-ми глубокими знаниями в области кадровой работы. Именно от того, насколько полно и прочно будут они вооружены необходимыми знаниями и, главное, на-сколько умело, эффективно и своевременно они смогут применять их на практи-ке, зависит то, как организация сможет адаптироваться к условиям и требовани-ям рынка и сможет ли она достичь поставленные перед ней цели. Этим и обу-словлена важность работы.
В менеджменте не последним является изучение психологических явлений организаций, которые включают в себя психологические факторы, обусловли-вающие эффективную деятельность менеджеров, особенности принятия индиви-дуальных и групповых решений, лидерство, мотивирование, нормы и ценности и др. В предмет психологии менеджмента органично входят как традиционные со-циально-психологические явления (лидерство, социально-психологический кли-мат, общение), так и вопросы психологии труда (анализ трудовой деятельности, психические состояния в трудовой деятельности, организация рабочего места, бездефектность труда), общей психологии (теории деятельности, личности, раз-вития) и других прикладных направлений психологии.
Современный менеджмент стоит перед необходимостью учета разнород-ных процессов и управления ими на трех уровнях: индивидном, групповом и межорганизационном. Другими словами, насколько индивид, группа и вся орга-низация приближаются к общим целям, насколько эффективно осуществляется целеполагание и решение проблем на этих уровнях, настолько и эффективен ме-неджмент данной организации.
Анализ публикаций по менеджменту показал, что наиболее актуальными для организаций являются следующие проблемы:
- повышение профессиональной компетентности руководителей (менед-жеров) всех уровней в плане совершенствования стилей управления, межлично-стного общения, принятия решений стратегического планирования и маркетинга, преодоления стрессов и т. д.;
- повышение эффективности методов подготовки и переподготовки управленческого персонала;
- поиск и активизация человеческих резервов организации;
- оценка и подбор менеджеров с учетом нужд организации;
оценка и улучшение социально-психологического климата, сплочение персонала для решения целей организации.
Цель данной работы - анализ кадровой работы на примере ООО «-».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
1) рассмотреть теоретические основы кадровой работы;
2) провести анализ управления персоналом в ООО «-»;
3) разработать предложения по совершенствованию управления персона-лом в ООО «-».
Предметом исследования является социально-психологический аспект кадровой работы гостиницы
В качестве объекта исследования выбрано ООО «-».
При написании работы были использованы нормативные акты (Конститу-ция РФ, Гражданский и Трудовой кодексы РФ), труды отечественных и зару-бежных авторов, материалы сети Интернет, данные ООО «-».
.......
45. Хохлова, Т.П. Выявление гендерных аспектов менеджмента – фак-тор повышения эффективности управления //Менеджмент в России и за рубе-жом. – 2010. - №2. – С. 16-18.
46. Шекиня С.В. Управление персоналом современной организации. - М., 2007. - 382 с.
47. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М., 2010. - 342 с.
48. Шокин Ю.П., Абрамочкин А. Менеджмент персонала: опыт послед-него десятилетия // Управление персоналом. – 2009. - №2. – С. 19-21.
49. Щекин Г. Профессия - менеджер по кадрам. - М., 2003. - 425 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.