355266 работ
представлено на сайте

Диплом Кадровая работа в организации, номер: 169025

Номер: 169025
Количество страниц: 78
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Кадровая работа в организации , Глава 1. Теоретические аспекты кадровой работы…………………………
1.1. Мировой опыт использования кадровых технологий
1.2. Стратегия уп...

Автор:

Дата публикации:

Кадровая работа в организации
logo
Глава 1. Теоретические аспекты кадровой работы…………………………
1.1. Мировой опыт использования кадровых технологий
1.2. Стратегия уп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретические аспекты кадровой работы…………………………
    1.1. Мировой опыт использования кадровых технологий
    1.2. Стратегия управления человеческими ресурсами
    1.3. Формирование кадрового резерва
    Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «-»…………………...
    2.1. Общая характеристика гостиницы «-»………………………
    2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «-»
    2.3. Анализ кадрового состава и динамика персонала гостиницы «-»
    Глава 3. Пути улучшения кадровой работы в гостинице «-».
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры
    гостиницы «-»………………………………………………………
    3.2. Мероприятия по совершенствованию действующей системы
    стимулирования персонала гостиницы «-»………………………..
    3.3. Предложения по улучшению кадровой работы………………………..
    Заключение…………………………………………………………………………...
    Список использованных источников……………………………………………….
    Актуальность темы работы обусловлена тем, что управление персоналом в настоящее время приобретает особую значимость, т.к. позволяет реализовать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учета личного фактора в построении системы кадровой работы организации.
    Управление персоналом уже признано одной из наиболее важных сфер жизни организации, способной многократно повысить эффективность ее дея-тельности, а само это понятие рассматривается в достаточно широком диапазоне - от экономико-статистического до философско-психологического.
    Сложившаяся ситуация создает потребность в специалистах, обладающи-ми глубокими знаниями в области кадровой работы. Именно от того, насколько полно и прочно будут они вооружены необходимыми знаниями и, главное, на-сколько умело, эффективно и своевременно они смогут применять их на практи-ке, зависит то, как организация сможет адаптироваться к условиям и требовани-ям рынка и сможет ли она достичь поставленные перед ней цели. Этим и обу-словлена важность работы.
    В менеджменте не последним является изучение психологических явлений организаций, которые включают в себя психологические факторы, обусловли-вающие эффективную деятельность менеджеров, особенности принятия индиви-дуальных и групповых решений, лидерство, мотивирование, нормы и ценности и др. В предмет психологии менеджмента органично входят как традиционные со-циально-психологические явления (лидерство, социально-психологический кли-мат, общение), так и вопросы психологии труда (анализ трудовой деятельности, психические состояния в трудовой деятельности, организация рабочего места, бездефектность труда), общей психологии (теории деятельности, личности, раз-вития) и других прикладных направлений психологии.
    Современный менеджмент стоит перед необходимостью учета разнород-ных процессов и управления ими на трех уровнях: индивидном, групповом и межорганизационном. Другими словами, насколько индивид, группа и вся орга-низация приближаются к общим целям, насколько эффективно осуществляется целеполагание и решение проблем на этих уровнях, настолько и эффективен ме-неджмент данной организации.
    Анализ публикаций по менеджменту показал, что наиболее актуальными для организаций являются следующие проблемы:
    - повышение профессиональной компетентности руководителей (менед-жеров) всех уровней в плане совершенствования стилей управления, межлично-стного общения, принятия решений стратегического планирования и маркетинга, преодоления стрессов и т. д.;
    - повышение эффективности методов подготовки и переподготовки управленческого персонала;
    - поиск и активизация человеческих резервов организации;
    - оценка и подбор менеджеров с учетом нужд организации;
    оценка и улучшение социально-психологического климата, сплочение персонала для решения целей организации.
    Цель данной работы - анализ кадровой работы на примере ООО «-».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
    1) рассмотреть теоретические основы кадровой работы;
    2) провести анализ управления персоналом в ООО «-»;
    3) разработать предложения по совершенствованию управления персона-лом в ООО «-».
    Предметом исследования является социально-психологический аспект кадровой работы гостиницы
    В качестве объекта исследования выбрано ООО «-».
    При написании работы были использованы нормативные акты (Конститу-ция РФ, Гражданский и Трудовой кодексы РФ), труды отечественных и зару-бежных авторов, материалы сети Интернет, данные ООО «-».
    .......
    45. Хохлова, Т.П. Выявление гендерных аспектов менеджмента – фак-тор повышения эффективности управления //Менеджмент в России и за рубе-жом. – 2010. - №2. – С. 16-18.
    46. Шекиня С.В. Управление персоналом современной организации. - М., 2007. - 382 с.
    47. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М., 2010. - 342 с.
    48. Шокин Ю.П., Абрамочкин А. Менеджмент персонала: опыт послед-него десятилетия // Управление персоналом. – 2009. - №2. – С. 19-21.
    49. Щекин Г. Профессия - менеджер по кадрам. - М., 2003. - 425 с.
logo

Другие работы