Номер: 336281
Количество страниц: 56
Автор: marvel13
Диплом Качество и конкурентоспособность услуг на предприятии (на примере ООО «Ласточка»), номер: 336281
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью и качеством на предприятиях 5
1.1. Сущность управления качеством как экономического процесса 5
1.2. Влияние качества услуг на конкурентоспособность организации: методы определения 7
1.3. Особенности обеспечения качества и конкурентоспособности гостиничных услуг 13
2. Анализ системы управления качеством и конкурентоспособностью услуг ООО «Ласточка» 19
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Ласточка» 19
2.2. Анализ конкурентоспособности услуг ООО «Ласточка» 22
2.3. Оценка эффективности системы управления качеством услуг ООО «Ласточка» 28
3. Основные направления совершенствования управления качеством для повышения конкурентоспособности услуг ООО «Ласточка» 35
3.1. Разработка мероприятий по повышению качества услуг ООО «Ласточка» 35
3.2. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ООО «Ласточка» на рынке 37
3.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий 45
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложения 53
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.