355266 работ
представлено на сайте
Изучение проблем управления инвестициями на предприятии с позиции маркетинга на примере ОАО Завод Автоприбор

Курсовая Изучение проблем управления инвестициями на предприятии с позиции маркетинга на примере ОАО Завод Автоприбор, номер: 97930

Номер: 97930
Количество страниц: 49
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение проблем управления инвестициями на предприятии с позиции маркетинга на примере ОАО Завод Автоприбор , "ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СУБЪЕКТА МАРКЕТИНГОВОГО МЕХАНИЗМА 5
1.1СУЩНОСТЬ И ОСНО...

Автор:

Дата публикации:

Изучение проблем управления инвестициями на предприятии с позиции маркетинга на примере ОАО Завод Автоприбор
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СУБЪЕКТА МАРКЕТИНГОВОГО МЕХАНИЗМА 5
1.1СУЩНОСТЬ И ОСНО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СУБЪЕКТА МАРКЕТИНГОВОГО МЕХАНИЗМА 5
    1.1СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 5
    1.2.МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ ОСНОВАННЫЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕХАНИЗМОВ 9
    1.3.ПРОБЛЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ С ПОЗИЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ЗАВОД «АВТОПРИБОР» 17
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.3 МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ 32
    2.4. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ДОЛГОСРОЧНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49

    "
logo

Другие работы