Номер: 97930
Количество страниц: 49
Автор: marvel4
Курсовая Изучение проблем управления инвестициями на предприятии с позиции маркетинга на примере ОАО Завод Автоприбор, номер: 97930
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СУБЪЕКТА МАРКЕТИНГОВОГО МЕХАНИЗМА 5
1.1СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 5
1.2.МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ ОСНОВАННЫЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕХАНИЗМОВ 9
1.3.ПРОБЛЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ С ПОЗИЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ЗАВОД «АВТОПРИБОР» 17
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.3 МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ 32
2.4. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ДОЛГОСРОЧНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.