Номер: 273186
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
Курсовая Изучение основных типов покупателей в аптечной организации, номер: 273186
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы с покупателями в фармации 3
1.1 Особенности работы с покупателями и их предпочтениями в аптеке 5
1.2 Общение фармацевта с покупателями 9
Глава 2. Особенности покупателей в фармации 14
2.1 Характеристика покупателей на фармацевтическом рынке 14
2.2 Виды покупок и портрет покупателя в аптеке 17
Заключение 21
Список использованных источников 22
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6724.
2. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обращении лекарственных средств" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // "Собрание законодательства РФ", 19.04.2010, N 16, ст. 1815.
3. Аджиенко В.Л., Андреева И.Н., Микаэлян М.Ф., Тимурзиева А.Х., Цахаева К.Г. Роль провизоров в оказании консультационных услуг // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2. – С. 15-29.
4. Балашов А.И. Формирование механизма устойчивого развития фармацевтической отрасли: Автореф. дисс. ... докт. экон. наук. – 08.00.05 / Балашов Алексей Игоревич. – СПб, 2012. – 39 с.
5. Болл С.В. Особенности фармацевтического рынка России и работа по его совершенствованию / С. В. Болл // Мир стандартов. – 2013. – № 8. – С. 20-37.
6. Вапнярская О.И. Исследование изменений личного потребления с точки зрения сервисологии. – Научный журнал «Сервис plus» ФГБОУВПО «РГУТиС» - М., 2011.
7. Литвиненко М.А. Проблемы управления инновационным развитием фармацевтической промышленности РФ / М.А. Литвиненко, М.В. Макаренко // Вестник химической промышленности. – 2016. – № 5 (74). – С. 24-33.
8. Мнушко З. Н. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. І. Менеджмент в фармации: Учебник для студентов вузов / З. Н. Мнушко, Н. М. Дихтярева; Под ред. З. Н. Мнушко. — Харьков: Изд-во НФаУ: Золотые страницы, 2007. — 360 с.
9. Мрочковский Н., Сташков С. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли. – СПб.: Питер, 2012. – 356 с.
10. Развитие фармацевтической практики: фокус на пациента. — М.: 2008. —112 с.
11. Смушкова Л. Фармация ХХІ века: стратегия и тактика / Л.И. Смуш- кова // Лаборатория маркетинга, рекламы и PR (альманах). – 2010. – № 2.
12. Шабельский В. С. Стратегия развития фармацевтического рынка Российской Федерации // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 429-433.
13. Десять секретов успешных продаж для аптек // http://iq-provision.ru/top-10-sekretov-uspeshnyh-prodazh/
14. Деятельность фармацевта // http://iq-provision.ru/deyatelnost-farmatsevta-2/
15. Первостольник – мастер продаж в аптеке // http://www.apteka.ua/article/200171
16. Типы покупателей в аптеке // http://www.ecopharmacia.ru/publ/farmacevticheskij_marketing/tekhnika_prodazh_v_apteke/tipi_pokupatelej_v_apteke/13-1-0-364
17. Типы покупателей в аптеке // http://www.первостольник.рф/2011/03/tipy-pokupatelej-v-apteke/
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.