355266 работ
представлено на сайте
Изучение основных типов покупателей в аптечной организации

Курсовая Изучение основных типов покупателей в аптечной организации, номер: 273186

Номер: 273186
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение основных типов покупателей в аптечной организации , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы с покупателями в фармации 3
1.1 Особенности работы с покупателями...

Автор:

Дата публикации:

Изучение основных типов покупателей в аптечной организации
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы с покупателями в фармации 3
1.1 Особенности работы с покупателями...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты работы с покупателями в фармации 3
    1.1 Особенности работы с покупателями и их предпочтениями в аптеке 5
    1.2 Общение фармацевта с покупателями 9
    Глава 2. Особенности покупателей в фармации 14
    2.1 Характеристика покупателей на фармацевтическом рынке 14
    2.2 Виды покупок и портрет покупателя в аптеке 17
    Заключение 21
    Список использованных источников 22

    Список использованных источников
    1. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6724.
    2. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обращении лекарственных средств" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // "Собрание законодательства РФ", 19.04.2010, N 16, ст. 1815.
    3. Аджиенко В.Л., Андреева И.Н., Микаэлян М.Ф., Тимурзиева А.Х., Цахаева К.Г. Роль провизоров в оказании консультационных услуг // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2. – С. 15-29.
    4. Балашов А.И. Формирование механизма устойчивого развития фармацевтической отрасли: Автореф. дисс. ... докт. экон. наук. – 08.00.05 / Балашов Алексей Игоревич. – СПб, 2012. – 39 с.
    5. Болл С.В. Особенности фармацевтического рынка России и работа по его совершенствованию / С. В. Болл // Мир стандартов. – 2013. – № 8. – С. 20-37.
    6. Вапнярская О.И. Исследование изменений личного потребления с точки зрения сервисологии. – Научный журнал «Сервис plus» ФГБОУВПО «РГУТиС» - М., 2011.
    7. Литвиненко М.А. Проблемы управления инновационным развитием фармацевтической промышленности РФ / М.А. Литвиненко, М.В. Макаренко // Вестник химической промышленности. – 2016. – № 5 (74). – С. 24-33.
    8. Мнушко З. Н. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. І. Менеджмент в фармации: Учебник для студентов вузов / З. Н. Мнушко, Н. М. Дихтярева; Под ред. З. Н. Мнушко. — Харьков: Изд-во НФаУ: Золотые страницы, 2007. — 360 с.
    9. Мрочковский Н., Сташков С. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли. – СПб.: Питер, 2012. – 356 с.
    10. Развитие фармацевтической практики: фокус на пациента. — М.: 2008. —112 с.
    11. Смушкова Л. Фармация ХХІ века: стратегия и тактика / Л.И. Смуш- кова // Лаборатория маркетинга, рекламы и PR (альманах). – 2010. – № 2.
    12. Шабельский В. С. Стратегия развития фармацевтического рынка Российской Федерации // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 429-433.
    13. Десять секретов успешных продаж для аптек // http://iq-provision.ru/top-10-sekretov-uspeshnyh-prodazh/
    14. Деятельность фармацевта // http://iq-provision.ru/deyatelnost-farmatsevta-2/
    15. Первостольник – мастер продаж в аптеке // http://www.apteka.ua/article/200171
    16. Типы покупателей в аптеке // http://www.ecopharmacia.ru/publ/farmacevticheskij_marketing/tekhnika_prodazh_v_apteke/tipi_pokupatelej_v_apteke/13-1-0-364
    17. Типы покупателей в аптеке // http://www.первостольник.рф/2011/03/tipy-pokupatelej-v-apteke/
logo

Другие работы