355266 работ
представлено на сайте
Изучение, моделирование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги гостинично-ресторанного бизнеса Планета Суши – IL Патио – 1-2-3 кафе

Диплом Изучение, моделирование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги гостинично-ресторанного бизнеса Планета Суши – IL Патио – 1-2-3 кафе, номер: 26105

Номер: 26105
Количество страниц: 109
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение, моделирование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги гостинично-ресторанного бизнеса Планета Суши – IL Патио – 1-2-3 кафе , Введение 3
1. Теоретические основы управления спросом в гостинично-ресторанном бизнесе 5
1.1. Формирование спроса на рынке услуг ...

Автор:

Дата публикации:

Изучение, моделирование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги гостинично-ресторанного бизнеса Планета Суши – IL Патио – 1-2-3 кафе
logo
Введение 3
1. Теоретические основы управления спросом в гостинично-ресторанном бизнесе 5
1.1. Формирование спроса на рынке услуг ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы управления спросом в гостинично-ресторанном бизнесе 5
    1.1. Формирование спроса на рынке услуг гостеприимства 5
    1.2. Методы анализа, изучения, моделирования и прогнозирования спроса 16
    1.3. Специфика управления спросом на продукцию и услуги предприятий гостеприимства 25
    2. Анализ управления спросом на услуги ресторанного бизнеса на примере ресторана «Планета Суши – IL Патио – 1-2-3 кафе» 36
    2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия 36
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности ресторана 42
    2.3. Анализ спроса на продукцию и услуги ресторана «Планета Суши – IL Патио – 1-2-3 кафе» 55
    3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления спросом на услуги ресторана 64
    3.1. Выбор направлений совершенствования управления спросом 64
    3.2. Организация изучения и прогнозирования спроса 69
    3.3. Программа лояльности как средство формирования спроса на услуги ресторанов 88
    Заключение 105
    Список литературы 109

logo

Другие работы