355266 работ
представлено на сайте
Изучение миссии некоммерческих организаций на примере МОУ СОШ №22

Курсовая Изучение миссии некоммерческих организаций на примере МОУ СОШ №22, номер: 166018

Номер: 166018
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение миссии некоммерческих организаций на примере МОУ СОШ №22 , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы миссии некоммерческих организаций 5
1.1. Понятие миссии организации 5
1.2. Опр...

Автор:

Дата публикации:

Изучение миссии некоммерческих организаций на примере МОУ СОШ №22
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы миссии некоммерческих организаций 5
1.1. Понятие миссии организации 5
1.2. Опр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы миссии некоммерческих организаций 5
    1.1. Понятие миссии организации 5
    1.2. Определение некоммерческих организаций 8
    Глава 2. Миссия некоммерческой организации на примере муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №22 14
    2.1. Формирование миссии общеобразовательной школы №22 14
    2.2. Реализация новой системы дополнительного образования 20
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
    1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Изд. “Питер”, 2010. – 416 с.
    2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 175 с.
    3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – с.46.
    4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – с. 701.
    5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2010. - 354с.
    6. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса. М, 2010.
    7. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2009. - 456 с.
    8. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2009. - с.7.
    9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. – М.: Изд. “Финпресс”, 2009. – 192 с.
    10. Зотов Ю.Б. Организация современного урока/Под ред. П.И. Пидкасисто-го. М., 2009.
    11. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. М., 2010.
    12. Коллективная учебно-воспитательная деятельность школьников/Под ред. И.Б. Первина. М., 2010.
    13. Коротяев Б.И. Обучение - процесс творческий: из опыта работы. М, 2010.
    14. Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. – Спб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2010. - 698 с.
    15. Лихачев Б.Т. Воспитательные аспекты обучения. М., 2010.
    16. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. – М.: «Дело», 2010. – с.501.
    17. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Международные отношения, 2010. – 956 с.
    18. Поташник М.М. В поисках оптимального варианта. М., 2009.
    19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 576 с.
    20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - с.90.
    21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО “Биз-нес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 640 с.
    22. Хрупкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М. Финансы и статистика, 2009. – 490 с.
    23. Чередов И.М. Система форм организации обучения в общеобразовательной школе. М., 2009.
    24. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. М, 2009.
    25. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и на-учн. ред. А. А. Горячев. – М.: Экономика, 2009. – 335 с.
    26. Яковлев И.М., Сохор A.M. Методика и техника урока в школе. М., 2009.
    Приложения 30"
logo

Другие работы