355804 работ
представлено на сайте
изучение маркетинговой среды ОАО «Перекресток»

Контрольная изучение маркетинговой среды ОАО «Перекресток», номер: 344647

Номер: 344647
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover изучение маркетинговой среды ОАО «Перекресток» , "Содержание

Введение. 3
1. Понятие маркетинговой среды предприятия. 6
2. Изучение маркетинговой с...

Автор:

Дата публикации:

изучение маркетинговой среды ОАО «Перекресток»
logo
"Содержание

Введение. 3
1. Понятие маркетинговой среды предприятия. 6
2. Изучение маркетинговой с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение. 3
    1. Понятие маркетинговой среды предприятия. 6
    2. Изучение маркетинговой среды на примере ОАО «Перекресток». 9
    Заключение. 32

    Список использованной литературы. 35

    1. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006.
    2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2010. – С.35.
    3. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 2007.
    4. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2009.
    5. Борисовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2007.
    6. Брэд Ванэкен. Бренд-помощь. / Перевод с англ. И. Малковой под редакцией В. Домнина.- СПб.: Питер, 2005. – с.102.
    7. Варакута С.А., Ю.Н.Егоров, Связи с общественностью, Москва Инфра-М, 2009.
    8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
    9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
    10. Галимзянов Р. Ф. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Методы и методики. - Уфа.: Издательство «Эксперт». 2007.
    11. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. — М.-, 2006.
    12. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 2005. – 328 с.
    13. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2009.
    14. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. – Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2008.
    15. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2006.
    16. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 - (Серия «Профессиональный учебник: Менеджмент») – С. 41.
    17. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009.
    18. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия/Под рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – С. 41.
    19. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, Н.А. Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.
    "
logo

Другие работы