355266 работ
представлено на сайте
Изучение и формирование спортивного коллектива в мини-футболе (13 – 15 лет)

Курсовая Изучение и формирование спортивного коллектива в мини-футболе (13 – 15 лет), номер: 258758

Номер: 258758
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение и формирование спортивного коллектива в мини-футболе (13 – 15 лет) , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОЛЛЕКТИВА 7
1.1 Понятие и сущностная характеристика коллектива 7
1.2 Особенности п...

Автор:

Дата публикации:

Изучение и формирование спортивного коллектива в мини-футболе (13 – 15 лет)
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОЛЛЕКТИВА 7
1.1 Понятие и сущностная характеристика коллектива 7
1.2 Особенности п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОЛЛЕКТИВА 7
    1.1 Понятие и сущностная характеристика коллектива 7
    1.2 Особенности психологического развития детей подросткового возраста и их межличностных взаимоотношений 20
    1.3 Общая характеристика мини-футбола 27
    1.4 Методы и средства формирования спортивного коллектива в мини-футболе 28
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
    2.1 Методы исследования 32
    2.2 Организация исследования 34
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
    1. Анкета антисоциального поведения подростково-юношеская. [Электронный ресурс]: Режим доступа – http://azps.ru/tests/kit/aapp.html (02.12.2016).
    2. Аникеева, Н. П. Психологический климат в коллективе / Н. П. Аникеева. – М.: Психология, 2014. – 396 с.
    3. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания / Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, З. Н. Вяткина. – М.: Просвещение, 2012. – 287 с.
    4. Алферов, А. Д. Психология развития школьников / А. Д. Алферов. – М.: Логос, 2010. – 384 с.
    5. Битянова, М. Р. Социальная психология / М. Р. Битянова. – М.: Просвещение, 2015. – 83 с.
    6. Боген, Н. Н. Обучения двигательным действиям / Н. Н. Боген. – М.: Физкультура, 2011. – 193 с.
    7. Вачков, И. В. Основы технологии группового тренинга: учеб. пособие / И. В. Вачков. - М: Ось-89, 1999. - 176 с.
    8. Возрастная и педагогическая психология / М.: Академия, 2010. – 367 с.
    9. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: хрестоматия: учеб. пособие для студ., обуч. по пед. спец. / сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – Москва: Академия, 2003. – 624 с.
    10. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / под ред.: Т. В. Драгуновой, Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1989, 2012. – 360 с.
    11. Волков, И. М. Социометрические методы в социально-психологических исследованиях / И. М. Волков. – М.: Норма, 2015. – 88 с.
    12. Давыдов, В. В. Возрастная и педагогическая психология / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон, А. В. Петровский. – М.: Логос, 2016. – 288 с.
    13. Донцов, А. И. Проблемы групповой сплоченности / А. И. Донцов. – М.: БЕК, 1984. – 200 с.
    14. Дубровина, И. В. Возрастные особенности психического развития детей / И. В. Дубровина, М. И. Лисина. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 164 с.
    15. Драгунова, Т. В. Возрастные и индивидуальные особенности подростков / Т. В. Драгунова, Д. Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1967. – 156 с.
    16. Иванова, Е. В. Стиль адаптации к новым условиям учебной деятельности (на материале исследования младших школьников и подростков): автореф. дис. … канд. психол. наук / Е.В. Иванова. - Пермь, 2001. – 18 с.
    17. Емельянов, Ю. Н. Социально-психологическое обучение / Ю. Н. Емельянов. – М.: Юрайт, 2015. – 368 с.
    18. Кондратьева, С. В. Практическая психология / С. В. Кондратьева. – М.: Университет, 2012. – 212 с.
    19. Караковский, В. А. Воспитание? Воспитание... Воспитание! / В. А. Караковский, Л. И. Новинова, Н. Л. Селиванова. – М.: Владос, 2012. – 289 с.
    20. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова. – М.: Академия, 2011. – 267 с.
    21. Коротаева, Е. В. Основы педагогического взаимодействия / Е. В. Коротаева. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 312 с.
    22. Коробков, А. В. Физическое воспитание / А. В. Коробков, В. А. Головин, В. А. Масляков. – М.: Высшая школа, 2013. – 484 с.
    23. Кле, М. Психология подростка. Психосексуальное развитие / М. Кле. – М.: Дашков и Ко, 1991. – 310 с.
    24. Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. – М.: Пресс, 2014. – 391 с.
    25. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг. – М.: Контракт, 2012. – 987 с.
    26. Кричевский, Р. Л. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе / Р. Л. Кричевский, М. М. Рыжак. – М.: Норма, 2016. – 320 с.
    27. Крылов, А. А. Практикум по общей и экспериментальной психологии / А. А. Крылов. – М.: Пресс, 2002. – 256 с.
    28. Кузьмин, Е. С. Методы социальной психологии / Е. С. Кузьмин. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 168 с.
    29. Кузнецова, З. И. Развитие двигательных качеств школьников / З. И. Кузнецова. – М.: Просвещение, 1975. – 204 с.
    30. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – М.: Юрайт, 2003. – 464 с.
    31. Лях, В. И. Координационные способности школьников: теория и практика физической культуры / В. И. Лях // Психология спорта. – 2015. – №1. – С. 13.
    32. Лях, В. И. Тесты о физическом воспитании школьников / В. И. Лях. – М.: АСТ, 2013. – 272 с.
    33. Мадорский, Л. Р. Глазами подростков / Л. Р. Мадорский. – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
    34. Мерлин, В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности / В. С. Мерлин. – М.: Владос, 2016. – 246 с.
    35. Макаренко, А. С. Цель воспитания. Организационное строение коллектива. Перспектива / А. С. Макаренко. – М.: Педагогика, 2014. – 370 с.
    36. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2014. – 452 с.
    37. Немов, Р. С. Психология / Р. С. Немов. – М.: Норма, 2013. – 497 с.
    38. Немов, Р. С. Социально-психологический анализ эффективной деятельности коллектива / Р. С. Немов. – М.: БЕК, 2014. – 296 с.
    39. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. – М.: Контракт, 2012. – 414 с.
    40. Панфилова, М. А. Игротерапия общения / М. А. Панфилова. – М.: Экзамен, 2010. – 290 с.
    41. Петровский, А. В. Личность. Деятельность. Коллектив / А. В. Петровский. – М.: Знание, 1982. – 179 с.
    42. Петровский, В. В. Социальная психология коллектива / В. В. Петровский, В. В. Шпалинский. – М.: Юрайт, 2006. – 117 с.
    43. Петрушин, В. И. Валеология / В. И. Петрушин, Н. В. Петрушина. – М.: Гардарики, 2003. – 431 с.
    44. Поливанова, К. Н. Психология возрастных кризисов / К. Н. Поливанова. – М.: Академия, 2014. – 181 с.
    45. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. – М.: Инфра-М, 2014. – 239 с.
    46. Познавательные процессы и способности в обучении / под ред.: В. Д. Шадрикова. – М.: Логос, 2015. – 329 с.
    47. Психологическая служба школы / под ред.: И. В. Дубровиной. – М.: Логос, 2015. – 458 с.
    48. Психология возрастных кризисов / М.: Харвест, 2013. – 557 с.
    49. Прихожан, А. Н. Подросток в учебнике и в жизни / А. Н. Прихожан, Н. Н. Толстых. – М.: БЕК, 2012. – 316 с.
    50. Рогов, В. И. Настольная книга практического психолога в образовании / В. И. Рогов. – М.: Владос, 2015. – 235 с.
    51. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога / Е. И. Рогов. – М.: Пресс, 2015. – 383 с.
    52. Спортивные игры / под ред.: В. Д. Ковалева. – М.: Просвещение, 2016. – 217 с.
    53. Уилмор Дж. Х. Физиология спорта и двигательной активности / Дж. Х. Уилмор, Д. Л. Костил. – М.: Олимпийская литература, 2012. – 504 с.
    54. Уманский, Л. И. Критерии и характеристики общественной активности личности и контактной группы как коллектива / Л. И. Уманский // Спортивный вестник. – 2010. - №2. – С. 27.
    55. Уманский, Л. И. Психология организаторской деятельности школьников: учеб. пособие для пед. ит-тов / Л.И. Уманский. – М.: Просвещение, 1980. - 60 с.
    56. Фельдштейн, Д. И. Психологические особенности общественно полезной деятельности школьников / Д. И. Фельдштейн. – М.: Вопросы психологии, 2013. – 164 с.
    57. Фельдштейн, Д. И. Психология современного подростка / Д. И. Фельдштейн, 2011. – 114 с.
    58. Фетискин, Н. П. Определение индекса групповой сплоченности Сишора / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М.: Группа, 2002. – 180 с.
    59. Фопель, К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения / К. Фопель. – М.: Генезис, 2006. – 240 с.
    60. Фридман, Л. И. Психологический справочник учителя / Л. И. Фридман, И. Ю. Кулагина. – М.: Просвещение, 2011. – 161 с.
logo

Другие работы