Номер: 258758
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
Курсовая Изучение и формирование спортивного коллектива в мини-футболе (13 – 15 лет), номер: 258758
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОЛЛЕКТИВА 7
1.1 Понятие и сущностная характеристика коллектива 7
1.2 Особенности психологического развития детей подросткового возраста и их межличностных взаимоотношений 20
1.3 Общая характеристика мини-футбола 27
1.4 Методы и средства формирования спортивного коллектива в мини-футболе 28
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
2.1 Методы исследования 32
2.2 Организация исследования 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
1. Анкета антисоциального поведения подростково-юношеская. [Электронный ресурс]: Режим доступа – http://azps.ru/tests/kit/aapp.html (02.12.2016).
2. Аникеева, Н. П. Психологический климат в коллективе / Н. П. Аникеева. – М.: Психология, 2014. – 396 с.
3. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания / Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, З. Н. Вяткина. – М.: Просвещение, 2012. – 287 с.
4. Алферов, А. Д. Психология развития школьников / А. Д. Алферов. – М.: Логос, 2010. – 384 с.
5. Битянова, М. Р. Социальная психология / М. Р. Битянова. – М.: Просвещение, 2015. – 83 с.
6. Боген, Н. Н. Обучения двигательным действиям / Н. Н. Боген. – М.: Физкультура, 2011. – 193 с.
7. Вачков, И. В. Основы технологии группового тренинга: учеб. пособие / И. В. Вачков. - М: Ось-89, 1999. - 176 с.
8. Возрастная и педагогическая психология / М.: Академия, 2010. – 367 с.
9. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: хрестоматия: учеб. пособие для студ., обуч. по пед. спец. / сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – Москва: Академия, 2003. – 624 с.
10. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / под ред.: Т. В. Драгуновой, Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1989, 2012. – 360 с.
11. Волков, И. М. Социометрические методы в социально-психологических исследованиях / И. М. Волков. – М.: Норма, 2015. – 88 с.
12. Давыдов, В. В. Возрастная и педагогическая психология / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон, А. В. Петровский. – М.: Логос, 2016. – 288 с.
13. Донцов, А. И. Проблемы групповой сплоченности / А. И. Донцов. – М.: БЕК, 1984. – 200 с.
14. Дубровина, И. В. Возрастные особенности психического развития детей / И. В. Дубровина, М. И. Лисина. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 164 с.
15. Драгунова, Т. В. Возрастные и индивидуальные особенности подростков / Т. В. Драгунова, Д. Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1967. – 156 с.
16. Иванова, Е. В. Стиль адаптации к новым условиям учебной деятельности (на материале исследования младших школьников и подростков): автореф. дис. … канд. психол. наук / Е.В. Иванова. - Пермь, 2001. – 18 с.
17. Емельянов, Ю. Н. Социально-психологическое обучение / Ю. Н. Емельянов. – М.: Юрайт, 2015. – 368 с.
18. Кондратьева, С. В. Практическая психология / С. В. Кондратьева. – М.: Университет, 2012. – 212 с.
19. Караковский, В. А. Воспитание? Воспитание... Воспитание! / В. А. Караковский, Л. И. Новинова, Н. Л. Селиванова. – М.: Владос, 2012. – 289 с.
20. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова. – М.: Академия, 2011. – 267 с.
21. Коротаева, Е. В. Основы педагогического взаимодействия / Е. В. Коротаева. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 312 с.
22. Коробков, А. В. Физическое воспитание / А. В. Коробков, В. А. Головин, В. А. Масляков. – М.: Высшая школа, 2013. – 484 с.
23. Кле, М. Психология подростка. Психосексуальное развитие / М. Кле. – М.: Дашков и Ко, 1991. – 310 с.
24. Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. – М.: Пресс, 2014. – 391 с.
25. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг. – М.: Контракт, 2012. – 987 с.
26. Кричевский, Р. Л. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе / Р. Л. Кричевский, М. М. Рыжак. – М.: Норма, 2016. – 320 с.
27. Крылов, А. А. Практикум по общей и экспериментальной психологии / А. А. Крылов. – М.: Пресс, 2002. – 256 с.
28. Кузьмин, Е. С. Методы социальной психологии / Е. С. Кузьмин. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 168 с.
29. Кузнецова, З. И. Развитие двигательных качеств школьников / З. И. Кузнецова. – М.: Просвещение, 1975. – 204 с.
30. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – М.: Юрайт, 2003. – 464 с.
31. Лях, В. И. Координационные способности школьников: теория и практика физической культуры / В. И. Лях // Психология спорта. – 2015. – №1. – С. 13.
32. Лях, В. И. Тесты о физическом воспитании школьников / В. И. Лях. – М.: АСТ, 2013. – 272 с.
33. Мадорский, Л. Р. Глазами подростков / Л. Р. Мадорский. – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
34. Мерлин, В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности / В. С. Мерлин. – М.: Владос, 2016. – 246 с.
35. Макаренко, А. С. Цель воспитания. Организационное строение коллектива. Перспектива / А. С. Макаренко. – М.: Педагогика, 2014. – 370 с.
36. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2014. – 452 с.
37. Немов, Р. С. Психология / Р. С. Немов. – М.: Норма, 2013. – 497 с.
38. Немов, Р. С. Социально-психологический анализ эффективной деятельности коллектива / Р. С. Немов. – М.: БЕК, 2014. – 296 с.
39. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. – М.: Контракт, 2012. – 414 с.
40. Панфилова, М. А. Игротерапия общения / М. А. Панфилова. – М.: Экзамен, 2010. – 290 с.
41. Петровский, А. В. Личность. Деятельность. Коллектив / А. В. Петровский. – М.: Знание, 1982. – 179 с.
42. Петровский, В. В. Социальная психология коллектива / В. В. Петровский, В. В. Шпалинский. – М.: Юрайт, 2006. – 117 с.
43. Петрушин, В. И. Валеология / В. И. Петрушин, Н. В. Петрушина. – М.: Гардарики, 2003. – 431 с.
44. Поливанова, К. Н. Психология возрастных кризисов / К. Н. Поливанова. – М.: Академия, 2014. – 181 с.
45. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. – М.: Инфра-М, 2014. – 239 с.
46. Познавательные процессы и способности в обучении / под ред.: В. Д. Шадрикова. – М.: Логос, 2015. – 329 с.
47. Психологическая служба школы / под ред.: И. В. Дубровиной. – М.: Логос, 2015. – 458 с.
48. Психология возрастных кризисов / М.: Харвест, 2013. – 557 с.
49. Прихожан, А. Н. Подросток в учебнике и в жизни / А. Н. Прихожан, Н. Н. Толстых. – М.: БЕК, 2012. – 316 с.
50. Рогов, В. И. Настольная книга практического психолога в образовании / В. И. Рогов. – М.: Владос, 2015. – 235 с.
51. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога / Е. И. Рогов. – М.: Пресс, 2015. – 383 с.
52. Спортивные игры / под ред.: В. Д. Ковалева. – М.: Просвещение, 2016. – 217 с.
53. Уилмор Дж. Х. Физиология спорта и двигательной активности / Дж. Х. Уилмор, Д. Л. Костил. – М.: Олимпийская литература, 2012. – 504 с.
54. Уманский, Л. И. Критерии и характеристики общественной активности личности и контактной группы как коллектива / Л. И. Уманский // Спортивный вестник. – 2010. - №2. – С. 27.
55. Уманский, Л. И. Психология организаторской деятельности школьников: учеб. пособие для пед. ит-тов / Л.И. Уманский. – М.: Просвещение, 1980. - 60 с.
56. Фельдштейн, Д. И. Психологические особенности общественно полезной деятельности школьников / Д. И. Фельдштейн. – М.: Вопросы психологии, 2013. – 164 с.
57. Фельдштейн, Д. И. Психология современного подростка / Д. И. Фельдштейн, 2011. – 114 с.
58. Фетискин, Н. П. Определение индекса групповой сплоченности Сишора / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М.: Группа, 2002. – 180 с.
59. Фопель, К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения / К. Фопель. – М.: Генезис, 2006. – 240 с.
60. Фридман, Л. И. Психологический справочник учителя / Л. И. Фридман, И. Ю. Кулагина. – М.: Просвещение, 2011. – 161 с.