355266 работ
представлено на сайте
Ивенты как инструмент PR деятельности коммерческой компании

Реферат Ивенты как инструмент PR деятельности коммерческой компании, номер: 311591

Номер: 311591
Количество страниц: 16
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ивенты как инструмент PR деятельности коммерческой компании , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИВЕНТ-КОМПАНИИ 4
2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА 8
3. ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЕ КАК ...

Автор:

Дата публикации:

Ивенты как инструмент PR деятельности коммерческой компании
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИВЕНТ-КОМПАНИИ 4
2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА 8
3. ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЕ КАК ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИВЕНТ-КОМПАНИИ 4
    2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА 8
    3. ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЕ КАК PR-ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
    1. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 252 с.
    2. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
    3. Горяев К. «Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов». – М.: Инфра-Инженерия, 2017. - 268 с.
    4. Грачев А.С., Грачева С.А. Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. - 160 с.
    5. Дрещинский В. Методология научных исследований. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. - 324 с.
    6. Дубровин И.А. Поведение потребителей. Учебное пособие, 4-е изд. – М.: Дашков и К., 2018. - 310 с.
    7. Романцев А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. - 116 с.

logo

Другие работы