295931 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Реферат История формирования маркетинга

Номер: 288547
Количество страниц: 18
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 5
    2.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Авдеев Д. С. Маркетинговая теория. – СПб, Питер, 2015. – 281 с.
    2. Вист А.В. Управление маркетинга. – М, Дрофа, 2015. – 126 с.
    3. Вознюк Д.Л. Основные концепции маркетинга, как эффективный способ повышения продаж. – М, ЭКСМО – пресс, 2015. – 211 с.
    4. Кист К.Ю. Концепции управления маркетингом. – М, ЭКСМО – пресс, 2016. – 53 с.
    5. Ковач В.Е. Маркетинг. – М, Просвещение, 2014. – 277 с.
    6. Колотухина К.С. Маркетинг. – М, Дрофа, 2015. – 304 с.
    7. Литвиненко Е.П. Сущность маркетинга и его роль в современных рыночных отношениях. – СПб, Питер, 2013. – 72 с.
    8. Медянкина Е.В. Маркетинг. – М, ИНФРА – М, 2016. – 317 с.
    9. Попович Е.Е. Управление маркетингом. – М, Дрофа, 2013. – 175 с.
    10. Сизоненко М.А. Основные понятия маркетинга. – М, Дрофа, 2014. – 191 с.

Другие работы