355266 работ
представлено на сайте
Исследования организации прямого маркетинга на примере ОАО ВНИИ НП

Диплом Исследования организации прямого маркетинга на примере ОАО ВНИИ НП, номер: 108593

Номер: 108593
Количество страниц: 75
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследования организации прямого маркетинга на примере ОАО ВНИИ НП , "ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1.Прямой маркетинг и его особенности 5
1.2.Формы...

Автор:

Дата публикации:

Исследования организации прямого маркетинга на примере ОАО ВНИИ НП
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1.Прямой маркетинг и его особенности 5
1.2.Формы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА 5
    1.1.Прямой маркетинг и его особенности 5
    1.2.Формы прямого электронного маркетинга 12
    1.3.Проблемы управления продвижением продаж 17
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЯМЫМ МАРКЕТИНГОМ 29
    2.1.Организационно- экономическая характеристика предприятия 29
    2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «ВНИИ НП» как конечного результата коммуникационного маркетинга 34
    2.2 Организация и показатели прямого маркетинга ОАО «ВНИИ НП» 39
    ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ CRM-ИДЕОЛОГИИ 48
    3.1.Мероприятия по внедрению новой формы прямого маркетинга для организации 48
    3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
    "
logo

Другие работы