Номер: 108593
Количество страниц: 75
Автор: marvel4
Диплом Исследования организации прямого маркетинга на примере ОАО ВНИИ НП, номер: 108593
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1.Прямой маркетинг и его особенности 5
1.2.Формы прямого электронного маркетинга 12
1.3.Проблемы управления продвижением продаж 17
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЯМЫМ МАРКЕТИНГОМ 29
2.1.Организационно- экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «ВНИИ НП» как конечного результата коммуникационного маркетинга 34
2.2 Организация и показатели прямого маркетинга ОАО «ВНИИ НП» 39
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ CRM-ИДЕОЛОГИИ 48
3.1.Мероприятия по внедрению новой формы прямого маркетинга для организации 48
3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….64
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.