355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Исследование восприятия наружной рекламы, номер: 211163

Номер: 211163
Количество страниц: 48
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование восприятия наружной рекламы , "Оглавление

Введение 2
Глава 1. Особенности наружной рекламы 4
1.1. Сущность наружной рекламы 4
1.2. Психологич...

Автор:

Дата публикации:

Исследование восприятия наружной рекламы
logo
"Оглавление

Введение 2
Глава 1. Особенности наружной рекламы 4
1.1. Сущность наружной рекламы 4
1.2. Психологич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 2
    Глава 1. Особенности наружной рекламы 4
    1.1. Сущность наружной рекламы 4
    1.2. Психологические особенности восприятия наружной рекламы 11
    1.3 Особенности разработки рекламы 35
    Глава 2. Исследование восприятия наружной рекламы 38
    2.1. Цель, задачи и методология исследования, описание организации 38
    2.2. Результаты исследования 41
    Заключение 45
    Список литературы 47

    1. Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: ""Диаграмма"", 2006
    2. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер,2005
    3. Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы: 2-е издание Издательство: ""Эксмо"", 2006
    4. Лебедев А.Н. Опыт психологической экспертизы наружной рекламы Реклама и жизнь, № 1, 2007 г с.21
    5. Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: ""Эксмо"", 2006
    6. Овчаренко А.Н.Основы рекламы. Учебник. Издательство: ""Аспект Пресс"", 2006
    7. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
    8. Пименов П.А.Основы рекламы: учебное пособие , Издательство: ""Гардарика"", 2006
    9. Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход , Издательство: ""Бахрам-М, ИД"", 2007
    10. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
    11. Тулупов В.В.Теория и практика рекламы. Учебник , Издательство: ""Изд-во Михайлова"", 2006
    12. Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы: детство и отрочество. - М.: Смысл, 1994
    13. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
    14. Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) , Издательство: ""Бератор"", 2006
    15. Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Технология рекламы. , Издательство: ""РИП-Холдинг"", 2006
    "
logo

Другие работы