355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Исследование ценовой политики, номер: 189594

Номер: 189594
Количество страниц: 63
Автор: luddmit
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование ценовой политики , Введение 3
Глава 1. Методические основы формирования ценовой политики 27
1.1. Этапы и методы разработки ценовой политики 27
1...

Автор:

Дата публикации:

Исследование ценовой политики
logo
Введение 3
Глава 1. Методические основы формирования ценовой политики 27
1.1. Этапы и методы разработки ценовой политики 27
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Методические основы формирования ценовой политики 27
    1.1. Этапы и методы разработки ценовой политики 27
    1.2. Макроэкономическая составляющая ценовой политики 32
    1.3. Микроэкономическая составляющая ценовой политики 37
    Глава 2. Разработка ценовой политики спортивно-оздоровительного комплекса «-» 44
    2.1. Определение уровня цен обеспечивающих безубыточность деятельности предприятия 44
    2.2. Учет макро- и микроэкономической конъюнктуры в цене 50
    2.3. Формирование ценовой политики 54
    Заключение 58
    Список литературы 62
    1. Айгистов О. Введение в бизнес: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2005. – 104 с.
    2. Алклычев А.А. Политика цен и воздействие на экономические процессы// Экономист. 2005 -№5-С.31-39
    3. Батра Р. Ценообразование /Пер. с англ. - 5-е изд. – М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2004. – 784 с.
    4. Башкирова М., Гуськов С. Спортивные клубы за рубежом // www.transport.ru
    5. Большой справочник по успешному директ-маркетингу // Практический маркетинг. – 2004. - № 4. – с. 21.
    6. Борисова Е. Преуспеть и не разориться // Турбизнес. – 2005. - № 9.
    7. Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2005. - № 1.
    8. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2005.-208с.
    9. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
    10. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм. – 2005. - № 1.
    11. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2004. – 400 с.
    12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 2005.-356с.
    13. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.-Спб. Издательство “Питер”, 2005.-112с.
    14. Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. – 2005. - № 1.
    15. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.
    16. Картер Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса /Пер. с англ. – М.: Бизнес-Информ, 2003. – 244 с.
    17. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ.-2004.-С.87-91.
    18. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.: Контур, 2005.-160с.
    19. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 787 с.
    20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, ноябрь 2005.-702с.
    21. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2005.-244с.
    22. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- №4.- С. 32-50.
    23. Курбанова Д. Брендинг по-русски // Рекламный мир. – 2005. - № 1. – с. 28.
    24. Литвин А.Т.Ценообразование спортивно-оздоровительных услуг как составная часть эффективного маркетинга // Спорт для всех, 2000, № 2, с.13-
    25. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // http://www.cfin.ru
    26. Михальчук П. Self made тело // Эксперт, №14, 11 апреля 2005 г.
    27. Мокшанцев Р. Ценообразование в туризме. – М.: Инфра-М, 2002. – 300 с.
    28. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и закон, 2004. – 220 с.
    29. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. – М.: Евразийский регион, 2004. – 400 с.
    30. Никифоров О. Глобальная провокация // Эксперт. – 2000. - № 14. – с.46
    31. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: «Маркетинг», 2004. – 244 с.
    32. Полукаров В. А. Телерадиореклама: Инновационные технологии: Учеб. пособие. – М.: Приор, 2004. – 396 с.
    33. Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга //Маркетинг. – 2005. - № 1. – 26 с.
    34. Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам // Туризм. – 2005. – № 3.
    35. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: «Маркетинг», 2004. – 693 с.
    36. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие /Сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М./ Под общ. Ред. д-ра эк.наук Дашкова Л. П. – М.: «Маркетинг», 2005. – 112 с.
    37. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2002. – 160 с.
    38. Ткачева Т. Реклама в рамках закона // Туризм. – 2005. – № 3.
    39. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2005.-312 с.
    40. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.-М.: Издательство “Зерцало”, 2005.-272с.
    41. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М.:ассоциация авторов и издателей “Тандем”.Изд-во ЭКМОС, 2002г. 244 с.
    42. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика /Пер. с англ. – С-Пб., 2004. – 600с.
    43. Федцов В.Г. Культура сервиса. Уч.пособие. М. ПРИОР, 2002.-129 с.
    44. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-3-е изд. перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2004.-528 с.
    45. Ценообразование в турфирмах // Турбизнес. – 2005. - № 7.
    46. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО “Финстатинформ”, 2002.-304с.
    47. Чернов Н. Эффективность рекламы фирмы // Рекламный мир. – 2005. - № 12. – с. 24.
    48. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). -М.: ИНФРА-М, 2003.-224 с.
    49. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник, М, 2000.-310с.
    50. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел-Синтез, 2005.- 312 с.
    51. Шуляк П.Н.Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд.-М.: Издат. дом “Дашков и К”, 2003.-152с
    52. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2002.-432с.
    53. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А.Карповой. Москва-Санкт-Петербург, 2005.-210 с.
    54. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М. Акалис, 2003.-254 с.
    55. Официальный стайт Госкомстата www.gks.ru
logo

Другие работы