Номер: 284140
Количество страниц: 42
Автор: marvel4
Курсовая Исследование товарной политики ООО «Быстрая еда», номер: 284140
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты товарной политики предприятия 4
1.1. Основные понятия товарной политики 4
1.2. Виды классификации товаров 8
1.3. Методы оценки товарной политики предприятия 8
2. Краткая характеристика 9
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы 9
2.2 Характеристика рынка 9
3. Оценка товарной политики 10
3.1 Краткая характеристика товарной политики фирмы 10
3.2 Свойства и показатели товарного ассортимента фирмы. 10
3.3 Анализ товарного ассортимента фирмы 10
Заключение 11
Библиографический список 13
Библиографический список
1. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб., 2014. – С. 40.
2. Шевкунова С.А. Маркетинг: Учеб. пособие; переиздание: учебник для студ. Вузов / С.А. Шевкунова. – М., 2016. – С. 45.
3. Сиротинский М.С. Основы управления материальными и информационными потоками (Производственная логистика): Учебник для студ. вузов / М.С. Сиротинский. – М.: МАИ, 2012. – 196 с.
4. David A. Government procurement / A. David, K.N. Schefer. – 2016. – Vol. 16. – Issue 2. –P. 58–62.
5. Dudić. Ž. Controlling as a asupporttool for generating savings in procurement. – 2017. – Vol. 7. – Issue 2. – P. 98–102.
6. Meidutė-Kavaliauskienėa I. Consumer satisfaction with the quality of market services / I. Meidutė-Kavaliauskienėa, A. Aranskisa, M. Litvinenkoa // Social and Behavioral Sciences. – 2016. – №110. – P. 330–340.
7. Колюжновой Н.Я. Маркетинг: общий курс: Учеб. пособие. – 5-е изд. – М.: Омега-Л, 2014.
8. Рогачев Ф.А. Маркетинг: управление ассортиментом / Ф.А. Рогачев, И.В. Скопина // SAC journal. – 2017. – №15 – P. 127.
9. Панкрухин А.П. Антикризисный Стратегический маркетинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. – 2016. – №6 – P. 21.
10. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2017. – 308 с.
11. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. –Саратов: Вузовское образование, 2018. – 284 c.
12. Гуань Ш. Модель электронного комплекса маркетинга как концептуальная основа функционирования предприятия в Интернет / Ш. Гуань, Е.Б. Кметь // Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР: Материалы ХVIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых (27–29 апреля 2018 г.). – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2018. – 480 с.
13. Кметь Е.Б. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя / Е.Б. Кметь, К.О. Биличенко // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №1–3 (42–3). – С. 742–744.
14. Кметь Е.Б. Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R / Е.Б. Кметь, Ч. Цзян // Экономическая наука сегодня: теория и практика: Сборник материалов III Междун. Науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 143–148.
15. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление: Учебник для магистров / Е.Б. Кметь. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 183 c.
16. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: Учебник для магистрантов / Е.Б. Кметь; Дальневост. федерал. ун-т. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/97102029.pdf
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.