355266 работ
представлено на сайте
Исследование состояния и изучение организации обслуживания корпоративных клиентов Западно-Сибирского банка ПАО Сбербанк

Курсовая Исследование состояния и изучение организации обслуживания корпоративных клиентов Западно-Сибирского банка ПАО Сбербанк, номер: 256895

Номер: 256895
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование состояния и изучение организации обслуживания корпоративных клиентов Западно-Сибирского банка ПАО Сбербанк , Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы механизма обслуживания банком корпоративных клиентов………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Исследование состояния и изучение организации обслуживания корпоративных клиентов Западно-Сибирского банка ПАО Сбербанк
logo
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы механизма обслуживания банком корпоративных клиентов………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3
    1. Теоретические основы механизма обслуживания банком корпоративных клиентов………………………………………………………………………………5
    1.1 Понятие и особенности корпоративных клиентов банка 5
    1.2 Анализ операций коммерческих банков с корпоративными клиентами 10
    2. Исследование состояния и изучение организации обслуживания корпоративных клиентов Западно-Сибирского банка ПАО Сбербанк…………15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика Западно-Сибирского банка ПАО Сбербанк 15
    2.2. Совершенствование системы управления корпоративным бизнесом банка 18
    2.3. Проблемы и пути совершенствования обслуживания корпоративных клиентов в банковской системе 23
    Заключение………………………………………………………………………….30
    Список использованных источников и литературы……………………………...32
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ).
    2. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 29.12.2014) «О банках и банковской деятельности»
    3. Баймишев И.М. Формирование подхода к оценке эффективности активов общих фондов банковского управления // Микроэкономика. - 2012. - N 5. - C.109-113.
    4. Банковское дело : учебник для вузов / под ред. Г. Г. Коробовой; авторский коллектив в составе: Г. Г. Коробова, Ю. И. Коробов, Е. А. Нестеренко, В. Э. Евдокимова, Е. К. Гурылева, Р. А. Карпова, А. П. Мирецкий, А. А. Синягин, А. Ф. Рябова, А. Н. Орлова, Е. В.Травкина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2012. - 592 с.
    5. Банковские риски : учебник / коллектив авторов ; под ред. О. И. Лаврушина, Н. И. Валенцевой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРуС, 2013. - 296 с.
    6. Белоглазова, Г. Н., Кроливецкая Л. П. Банковское дело: розничный бизнес : учебное пособие / Г. Н. Белоглазова, Л. П. Кроливецкая. - М. : КноРус, 2012. - 416 с.
    7. Белоглазова Г.С., Кроливецкая Л.В. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка / Г.С. Белоглазова, Л.В. Кроливецкая. – М.: Юрайт, 2012. – 608 с.
    8. Волчков А. Ю. Информационное обеспечение управленческого анализа доходности банковских продуктов / А. Ю. Волчков // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2011. - № 26. - С. 113-120.
    9. Горемыкина Е.В. Анализ возможных методов оптимизации активов банка в условиях рыночной экономики // Аспирант и соискатель. - 2012. - N 5. - С.20-23.
    10. Деньги, кредит, банки / под ред. О. И. Лаврушина. М.: КНОРУС, 2014. - 320 с.
    11. Иевлева А.А. Розничные кредитные продукты коммерческих банков: сущность, виды и критерии классификации / М.Б. Чиркова, А.А. Иевлева // Вестник РГТЭУ. – 2014. - № 1 (39). – С. 121-128.
    12. Мотовилов О. В., Белозеров С. А. Банковское дело. – М.: Проспект - Москва, 2014. - 408 c.
    13. Мурадова С. Ш., Алексеева Е. В. Банковское дело. – М.: Феникс - Москва, 2010. - 256 c.
    14. Официальный сайт Сбербанка России. Режим доступа: http://www.sberbank.ru
    15. Шимкович В. Неизбежность трансформации. Что могут и должны сделать банки, чтобы повысить свою прибыльность? // Банковская практика за рубежом. – 2012. - №4. – С. 6-12.
logo

Другие работы