Номер: 339724
Количество страниц: 41
Автор: marvel13
Курсовая ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, номер: 339724
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕСА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1 Управление продажами на предприятии розничной торговли 5
1.2. Роль торгового обслуживания в эффективной продаже товаров 9
1.3. Факторы, определяющие качество обслуживания в розничных торговых сетях 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 18
2.1. Краткая характеристика и основные финансовые показатели деятельности Гипермаркета «Магнит» 18
2.2. Оценка качества торгового обслуживания клиентов магазина «Магнит» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.