355266 работ
представлено на сайте
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Курсовая ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, номер: 339724

Номер: 339724
Количество страниц: 41
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕСА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5 <...

Автор:

Дата публикации:

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕСА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕСА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
    1.1 Управление продажами на предприятии розничной торговли 5
    1.2. Роль торгового обслуживания в эффективной продаже товаров 9
    1.3. Факторы, определяющие качество обслуживания в розничных торговых сетях 13
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 18
    2.1. Краткая характеристика и основные финансовые показатели деятельности Гипермаркета «Магнит» 18
    2.2. Оценка качества торгового обслуживания клиентов магазина «Магнит» 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40

    "
logo

Другие работы