355266 работ
представлено на сайте
Исследование системы сбыта и продвижения продукции предприятия (на примере ООО Элис)

Курсовая Исследование системы сбыта и продвижения продукции предприятия (на примере ООО Элис), номер: 307977

Номер: 307977
Количество страниц: 35
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование системы сбыта и продвижения продукции предприятия (на примере ООО Элис) , Содержание



Введение 3
1.Теоретические основы системы сбыта и продвижения 5
1.1 Сущность и содержание управл...

Автор:

Дата публикации:

Исследование системы сбыта и продвижения продукции предприятия (на примере ООО Элис)
logo
Содержание



Введение 3
1.Теоретические основы системы сбыта и продвижения 5
1.1 Сущность и содержание управл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    1.Теоретические основы системы сбыта и продвижения 5
    1.1 Сущность и содержание управления сбытом 5
    1.2. Методы продвижения и стимулирования продаж 14
    2. Исследование системы сбыта и продвижения продукции предприятия 19
    2.1. Характеристика предприятия 19
    2.2. Основные показатели деятельности организации и ее организационная структура 20
    2.3. Характеристика кадрового состава 23
    2.4. Организация сбыта и продвижения 26
    Заключение 33
    Список использованных источников 34

    Список использованных источников

    1 Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2013. – 736 с.
    2 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2014. – 672 с.
    3 Бузукова Е.А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа/ Е.А. Бузукова // Управление продажами. – 2014. – №3. –С. 17-21.
    4 Бурков В.Н. Применение игрового имитационного моделирования для оценки эффективности продаж. – М.: ИПУ РАН, 2014. – 251 с.
    5 Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарика, 2014. – 416 с.
    6 Волосов А. И. Организация управления рисками на производственном предприятии//Финансы и кредит. –2015. –№ 34. – С. 75-78.
    7 Гайдаренко Т.А. Разработка товарной стратегии предприятия/ Т.А. Гайдаренко. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 321 с.
    8 Гвилдиани Ю.К. Обновление ассортимента товаров: экономический аспект/ Ю.К. Гвилдиани, Х.И. Аляутдинова. – М.: Знание, 2015. – 64 с.
    9 Гильц Н.Е. Методические подходы к мониторингу производственно-сбытовой деятельности промышленного предприятия//Вестник СГАУ. – 2014. – № 4. – С. 412-418.
    10 Голубкова E.H. Маркетинг: выбор лучшего решения / Под ред. Е.П. Голубкова. – М.: Экономика, 2013. – 222 с.
    11 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник/ И.Н. Гречикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 480 с.
    12 Жуковец М.В. Сбытовая политика/ М.В. Жуковец// Современная торговля, 2013. – №9. – С. 17-18.
    13 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, таблицах, рисунках: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 496 с.
    14 Загорулько Е.М. Формирование товарной стратегии предпринимательских структур. Дисс. канд. экон. наук: 08.00.05/ Загорулько Егор Михайлович. – СПб., 2014. – 122 с.
    15 Зайцев H.JI. Экономика промышленного предприятия/ Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 414 с.
    16 Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятиях/ Е.В. Ильюшенко. – М.: Век, 2013. – 208 с.
    17 Леонов А.И. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура // Предпринимательство. – 2013. – № 12. – С. 98-108.
    18 Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ, 2013. – 359 c.
    19 Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции / В. В. Бурцев //Экономика. – 2013. – № 4. – С. 54–68.
    20 Миркина О.Н. Совершенствование управления сбытом машиностроительной продукции//Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2014. № 4 (10). С. 62-67
    21 Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке/ Р.Б. Ноздрева. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 365 с.
    22 Орехов С.А., Решетько Н.И. Корректировка и управление рисками конкурентной стратегии развития нефтегазовых структур на международных рынках сбыта//Транспортное дело России. 2013. № 6-2. С. 120-124
    23 Рыбальченко И.А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/marketing
    24 Экономика отрасли: торговля и общественное питание: Учебное пособие / Е.А. Карпенко, В.А. Ларионова, Л.А. Ольхова и др. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. - 224 с.
logo

Другие работы