Номер: 307977
Количество страниц: 35
Автор: marvel13
Курсовая Исследование системы сбыта и продвижения продукции предприятия (на примере ООО Элис), номер: 307977
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы системы сбыта и продвижения 5
1.1 Сущность и содержание управления сбытом 5
1.2. Методы продвижения и стимулирования продаж 14
2. Исследование системы сбыта и продвижения продукции предприятия 19
2.1. Характеристика предприятия 19
2.2. Основные показатели деятельности организации и ее организационная структура 20
2.3. Характеристика кадрового состава 23
2.4. Организация сбыта и продвижения 26
Заключение 33
Список использованных источников 34
Список использованных источников
1 Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2013. – 736 с.
2 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2014. – 672 с.
3 Бузукова Е.А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа/ Е.А. Бузукова // Управление продажами. – 2014. – №3. –С. 17-21.
4 Бурков В.Н. Применение игрового имитационного моделирования для оценки эффективности продаж. – М.: ИПУ РАН, 2014. – 251 с.
5 Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарика, 2014. – 416 с.
6 Волосов А. И. Организация управления рисками на производственном предприятии//Финансы и кредит. –2015. –№ 34. – С. 75-78.
7 Гайдаренко Т.А. Разработка товарной стратегии предприятия/ Т.А. Гайдаренко. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 321 с.
8 Гвилдиани Ю.К. Обновление ассортимента товаров: экономический аспект/ Ю.К. Гвилдиани, Х.И. Аляутдинова. – М.: Знание, 2015. – 64 с.
9 Гильц Н.Е. Методические подходы к мониторингу производственно-сбытовой деятельности промышленного предприятия//Вестник СГАУ. – 2014. – № 4. – С. 412-418.
10 Голубкова E.H. Маркетинг: выбор лучшего решения / Под ред. Е.П. Голубкова. – М.: Экономика, 2013. – 222 с.
11 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник/ И.Н. Гречикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 480 с.
12 Жуковец М.В. Сбытовая политика/ М.В. Жуковец// Современная торговля, 2013. – №9. – С. 17-18.
13 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, таблицах, рисунках: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 496 с.
14 Загорулько Е.М. Формирование товарной стратегии предпринимательских структур. Дисс. канд. экон. наук: 08.00.05/ Загорулько Егор Михайлович. – СПб., 2014. – 122 с.
15 Зайцев H.JI. Экономика промышленного предприятия/ Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 414 с.
16 Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятиях/ Е.В. Ильюшенко. – М.: Век, 2013. – 208 с.
17 Леонов А.И. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура // Предпринимательство. – 2013. – № 12. – С. 98-108.
18 Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ, 2013. – 359 c.
19 Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции / В. В. Бурцев //Экономика. – 2013. – № 4. – С. 54–68.
20 Миркина О.Н. Совершенствование управления сбытом машиностроительной продукции//Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2014. № 4 (10). С. 62-67
21 Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке/ Р.Б. Ноздрева. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 365 с.
22 Орехов С.А., Решетько Н.И. Корректировка и управление рисками конкурентной стратегии развития нефтегазовых структур на международных рынках сбыта//Транспортное дело России. 2013. № 6-2. С. 120-124
23 Рыбальченко И.А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/marketing
24 Экономика отрасли: торговля и общественное питание: Учебное пособие / Е.А. Карпенко, В.А. Ларионова, Л.А. Ольхова и др. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. - 224 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.