355266 работ
представлено на сайте
Исследование сбытовой деятельности предприятия ООО «Иртал»

Курсовая Исследование сбытовой деятельности предприятия ООО «Иртал», номер: 194315

Номер: 194315
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование сбытовой деятельности предприятия ООО «Иртал» , Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Роль маркетинговых исследований в анализе сбытовой деятельность...

Автор:

Дата публикации:

Исследование сбытовой деятельности предприятия ООО «Иртал»
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Роль маркетинговых исследований в анализе сбытовой деятельность...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Роль маркетинговых исследований в анализе сбытовой деятельность предприятия……………………………………………………………………….5
    1.1. Маркетинговые исследования: понятие, цели; основные направления 5
    1.2. Основные направления исследования сбытовой деятельности предприятия 7
    1.3. Прогнозирование сбыта на основе маркетинговой информации 10
    Глава 2. Исследование сбытовой деятельности предприятия ООО «Иртал»15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
    2.2. Исследование конъюнктуры рынка 19
    2.3. Торговая отчетность как источник вторичной информации о сбыте фирмы ООО «Иртал» 21
    2.4. Анализ управления сбытом типографии ООО «Иртал» 23
    2.5. Совершенствование сбытовой деятельности ООО «Иртал» 27
    Заключение……………………………………………………………………….32
    Список использованных источников…………………………………………...34

    Список использованных источников

    Нормативно-правовые акты
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: [федер. закон от 30 нояб.1994. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 22.10.2014) // Рос. газ. – 1994. – № 238-239. –08 дек.; 2014.-№ 101.-07 мая.
    Научная литература
    2. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Юнити, 2011. – 325 с.
    3. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А.Дейян, А. Троадек // М.: Прогресс, 2012. – 189 с.
    4. Захарова Ю.А. Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие для бакалавров. – М.: Издательство «Дашков и К°», 2012. – 120 с.
    Периодические издания
    5. Астафьева Е.Ю. Теоретическая сущность стимулирования продаж в сфере услуг//Экономика и социум.- 2014.- № 4 (13). - Режим доступа: http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_13_2014/Astafeva%20Statya.pdf
    6. Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2013. - №1. – С. 26-33.
    7. Кузнецова Т.Е. Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия / Т.Е.Кузнецова, Л.В. Марабаева// Фундаментальные исследования. – 2013. - №8-1. – С. 148-153.
    8. Рязанцев Э.В. Стимулирование продаж как составляющая маркетинга коммерческой организации // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2012. - №8(94). – С. 143 – 146.
    9. Селиванова Е. С. Стимулирование сбыта с помощью технологии интернет-маркетинга // Перспективы и темпы научного развития - 2012. - № 1. - С. 59-60.


    Адреса Интернет-ресурсов
    10. Управление сбытом [Электронный ресурс] / Официальный сайт. – Электрон. дан. – М., cop. 2009-2015. – Режим доступа: www.sellings.ru
    11. Хруцкий В.Е. Методы эффективного стимулирования сбыта [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html
    12. Янченко В.М. Методы стимулирования сбыта услуг [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/03/06/stimulirovanije _sbyta_uslug.html
logo

Другие работы