355266 работ
представлено на сайте
Исследование рынка общественного питания «Русские блины»

Курсовая Исследование рынка общественного питания «Русские блины», номер: 224301

Номер: 224301
Количество страниц: 42
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование рынка общественного питания «Русские блины» , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
1 Комплексное исследование рынка в системе маркетинга…………………..4
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Исследование рынка общественного питания «Русские блины»
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
1 Комплексное исследование рынка в системе маркетинга…………………..4
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...2
    1 Комплексное исследование рынка в системе маркетинга…………………..4
    1.1 Система маркетинговых исследований……………………………………..4
    1.2 Планирование и организация сбора информации…………………………9
    2.Исследование рынка общественного питания на примере «Русские блины»……………………………………………………………………………13
    2.1 Характеристика предприятия «Русские блины»…………………………..13
    2.1 Ассортимент и объемы реализации…………………………………….….19
    2.2 Цены и ценовая политика……………………………………………….….22
    2.3 Анализ конкурентной позиции…………………………………………….24
    2.4 Общие издержки текущей деятельности предприятия…………………...26
    2.5 Затраты на персонал…………………………………………………..……..28
    3. Мероприятия по улучшению деятельности компании………………….….30
    Заключение……………………………………………………………………….35
    Список литературы……………………………………………………………...37
    Приложения……………………………………………………………………..38

    Список литературы
    1.Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская., 2010.
    2. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 ""Менеджмент"" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010
    3.Ф.Котлер. Основы маркетинга. - Вильямс, 2009
    4.Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009г.
    Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в
    России и за рубежом. - № 5. – 2009
    5. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010
    6. Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010
    7. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012
    8. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник 2010
    9.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка –Учебное пособие М: 2010 - 399с.
    10.Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2009 г. – 460 с.
    "
logo

Другие работы