355266 работ
представлено на сайте
Исследование роли маркетинга в повышении конкурентноспособности современных организаций на примере ООО Унион

Курсовая Исследование роли маркетинга в повышении конкурентноспособности современных организаций на примере ООО Унион, номер: 96347

Номер: 96347
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование роли маркетинга в повышении конкурентноспособности современных организаций на примере ООО Унион , "1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………………….4 1.1Общая характеристика маркетинговой службы предприятия, оценка маркетинго...

Автор:

Дата публикации:

Исследование роли маркетинга в повышении конкурентноспособности современных организаций на примере ООО Унион
logo
"1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………………….4 1.1Общая характеристика маркетинговой службы предприятия, оценка маркетинго...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………………….4 1.1Общая характеристика маркетинговой службы предприятия, оценка маркетинговой миссии……………………………………………………………4
    1.2 Анализ рынка сбыта…………………………………………………………..6
    1.3 Исследование маркетинговой среды………………………………………...8
    1.4 Оценка исследуемых элементов комплекса маркетинга………………….13
    2. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности………19
    2.1 Совершенствование сбытовой политики…………………………………..19
    2.2 Совершенствование рекламной компании…………………………………23
    3 Расчет экономической эффективности………………………………………29
    Заключение……………………………………………………………………….34
    Список литературы………………………………………………………………36"
logo

Другие работы