355266 работ
представлено на сайте
Исследование организации маркетинговой деятельности современного предприятия

Диплом Исследование организации маркетинговой деятельности современного предприятия, номер: 334919

Номер: 334919
Количество страниц: 77
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование организации маркетинговой деятельности современного предприятия , "Введение……………………...................................................................................3
Глава 1. Теоретические осн...

Автор:

Дата публикации:

Исследование организации маркетинговой деятельности современного предприятия
logo
"Введение……………………...................................................................................3
Глава 1. Теоретические осн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………...................................................................................3
    Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия…………………….............................................................................7
    1.1 Понятие и значение маркетинговой деятельности..............................7
    1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии ...........21
    1.3 Основные этапы формирования маркетинговых стратегий организации……………………............................................................................33
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия АО «АВАНГАРД» .....................37
    2.1 Общая характеристика АО «АВАНГАРД» и его продукция ...........37
    2.2 Оценка и анализ состояния производства продукции в России и за пределом за 2017-2019гг………...........................................................................44
    2.3 Исследование маркетинговой деятельности современного предприятия……………………...........................................................................47
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности современного предприятия...........................................................55
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на АО «АВАНГАРД» …………….......................................................................55
    3.2 Оценка экономической эффективности разработанных предложений……………………..........................................................................64
    Заключение…………………….............................................................................69
    Список источников и литературы........................................................................72
    Приложения……………………...........................................................................74
    "
logo

Другие работы