355266 работ
представлено на сайте
Исследование маркетинговых функций как элемента системы управления

Курсовая Исследование маркетинговых функций как элемента системы управления, номер: 257553

Номер: 257553
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование маркетинговых функций как элемента системы управления , "Содержание
Введение 3
Основная часть 4
1 Сущность и цели системы маркетинга 4
2 Система управления маркетингом на ...

Автор:

Дата публикации:

Исследование маркетинговых функций как элемента системы управления
logo
"Содержание
Введение 3
Основная часть 4
1 Сущность и цели системы маркетинга 4
2 Система управления маркетингом на ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Сущность и цели системы маркетинга 4
    2 Система управления маркетингом на предприятии 10
    3 Функции маркетинга в системе управления 15
    Заключение 21
    Глоссарий 23
    Список использованных источников 25
    Приложения 26

    Список использованных источников
    1 Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
    2 Герасимов Б. И. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Герасимов Б. И., Жариков В. В., Жарикова М. В. - М. :Форум, 2012. - 320 с.
    3 Гукасьян Н. А. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном / Гукасьян Н. А., - СПб. :БХВ-Петербург, 2013. - 128 с.
    4 Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Дробышева Л. А., - М. :Дашков и К, 2012. - 152 с.
    5 Кнышова Е. Н. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Кнышова Е. Н., - М. :ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2014. - 282 с.
    6 Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Котлер Ф., - М. ; СПб. ; Киев :Вильямс, 2011. - 496 с.
    7 Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособие для СПО / Лукина А. В., - М. :Форум, 2013. - 240 с.
    8 Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2015. - 718 с.
    9 Морошкин В. А. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. - М. :Форум, 2015. - 352 с.
    10 Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. для СПО / Мурахтанова Н. М. , Еремина Е. И. - М. :Академия, 2014. - 304 с.
    11 Теория маркетинга под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2013. - 464 с
    12 Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: учеб. для вузов - М.: Инфра-М, 2012. - 334 с.
    13 Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с
    14 Черкасова И. О. Маркетинг / Черкасова И. О., - СПб. :ОЛМА-ПРЕСС, 2012. - 160 с.
    "
logo

Другие работы